​McLaren Speedtail раскрывает свои секреты гибридного силового агрегата

-
12:45
77
​McLaren Speedtail раскрывает свои секреты гибридного силового агрегата

После объявления о том, что Speedtail — самый быстрый McLaren прошел высокоскоростные валидационные тесты в США и более 30 раз достиг максимальной скорости 403 км/ч (250 миль в час), инженерам McLaren больше, чем кому-либо другому, был задан один вопрос: «Как Speedtail движется так быстро?».

Ответ заключается в том, что сочетание атрибутов, включая аэродинамическое совершенство и малый вес автомобиля, обеспечивает поразительную производительность гибридного Hyper-GT. Основой этого является гоночная система электропривода, которая включает в себя передовые технологии батарей, чтобы установить новый стандарт гибридной эффективности. Это разблокирует интенсивное ускорение Speedtail от остановки до 300 км/ч (186 миль/ч) за захватывающие дух 13 секунд и максимальную скорость 403 км/ч (250 миль/ч).

Силовая установка M840TQ состоит из 4,0-литрового двигателя внутреннего сгорания и электрического привода, которые вместе развивают до 1070 л.с. и максимальный крутящий момент 1150 Нм. Двигатель V8 оснащен технологией, разработанной на основе первого гибридного гиперкара McLaren — легендарного McLaren P1. Новая облегченная система впуска воздуха, улучшенное охлаждение головки цилиндра и обновленная конструкция поршня обеспечивают мощность 757 л.с. и 800 Нм «традиционного» бензинового двигателя.

Электрический двигатель, использующий технологию Формулы E, вырабатывает более 230 кВт. Он обеспечивает высочайшую производительность установки Speedtail, включая охлаждение и интеграцию, по сравнению с любым электромотором, используемым в настоящее время на серийном дорожном автомобиле. Подача мощности составляет 8,3 кВт/кг, что в два раза превышает КПД среднего спортивного автомобиля.

Инженеры из McLaren Applied — подразделения McLaren Group, которое занимается разработкой виртуальных продуктов, телеметрией, электрификацией и управлением — сотрудничали с командой Speedtail Electric Drive Technology, чтобы интегрировать ее революционный инвертор, разработанный для мотоспорта, и технологию DC/DC преобразователя в систему электропривода, обеспечивая уровни контроля и управления питанием, необходимые гибридному Hyper-GT для реализации его необычайной производительности.

Высоковольтная система хранения энергии — это то место, где Speedtail по-настоящему внедряет инновации. Цилиндрический элемент высокой мощности, расположенный в уникальном массиве, 1,647 кВт/ч, находится на переднем крае технологии батарей, будучи чрезвычайно компактным и обеспечивая лучшее соотношение мощности к весу среди всех высоковольтных батарей, доступных сегодня. В подтверждение того, что технология McLaren продвинулась вперед, плотность мощности этой батареи в четыре раза выше, чем у батареи McLaren P1, обеспечивая 5,2 кВт/кг и выходную мощность 270 кВт.

Конструкция и интеграция аккумуляторной системы позволяет Speedtail достичь максимальной скорости за счет интеллектуального развертывания энергии, при этом эти показатели достижимы благодаря тому, что элементы терморегулируются диэлектрической системой охлаждения и постоянно погружены в легкое, электрически изолирующее масло, которое быстро отводит тепло от элементов. Эта система, первая в своем роде в производственном дорожном автомобиле, является высокоэффективной и позволяет ячейкам батареи работать дольше.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...