​Arcfox запускает свой дебютный BEV в Китае

-
17:25
99
​Arcfox запускает свой дебютный BEV в Китае

В 2019 году автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве как концепт-кар под названием ECF. Электрический внедорожник, который, как сообщают Magna и BAIC, будет называться Alpha-T в качестве серийной модели. Несмотря на то, что на презентации в Женеве об этом автомобиле было известно очень мало, EV дочерняя компания BAIC опубликовала больше данных.

Alpha-T идет тем же путем, что и некоторые другие китайские производители электромобилей: Большая аккумуляторная батарея, но сравнительно небольшая емкость по сравнению с европейскими моделями. По китайским данным, два электромотора имеют суммарную мощность всего 163 кВт, но аккумуляторная батарея имеет мощность 93,6 кВт-ч. В устаревшем NEDC этого достаточно для дальности действия 653 километров.

Аккумуляторные элементы будут поставляться не из Китая, а компанией SK Innovation из Южной Кореи — по крайней мере, так пишет CarNewsChina. Тем не менее, дальнейшие подробности о типе элемента, конструкции батареи и зарядной емкости не известны. Хотя размеры автомобиля были обнародованы (4,78 метра в длину, 1,94 метра в ширину, 1,68 метра в высоту и 2,91 метра в колесную базу), Arcfox до сих пор неохотно предоставляет дополнительные спецификации.

Например, сообщается, что автомобиль должен иметь системы, способные работать в стандарте 5G, и что система автономного управления, называемая «Альфа-Пилот», должна быть модернизирована с помощью программного обеспечения до уровня 2, а затем — до уровня 3, однако вся эта информация не была подтверждена. На снимках из салона видны относительно большие сенсорные экраны, но никакой дополнительной информации нет.

В Китае модель должна стартовать по ценам от 280 000 юаней, что эквивалентно 39 600 долларам или 36 400 евро. Остается выяснить, была ли уже принята во внимание субсидия. Альфа-Т может быть заказана в Китае с немедленным вступлением в силу, первые поставки в настоящее время запланированы на август.

Alpha-T производится компаниями Magna и BJEV на заводе в провинции Чжэньцзян. Мощность завода, бывшего завода BAIC, составляет 180 000 автомобилей в год. Остается только увидеть, когда Arcfox сможет или захочет достичь этого уровня.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...