​Германский аэрокосмический центр исследует самолеты на электротяге

-
21:55
107
​Германский аэрокосмический центр исследует самолеты на электротяге

С начала этого года Германский аэрокосмический центр (DLR) работает над проектом EXACT (Исследование концепций и технологий электрических самолетов) с целью разработки новых технологических компонентов для экоэффективного коммерческого самолета — с аккумуляторными батареями, топливными элементами и водородом.

Главной целью четырехлетнего проекта является разработка необходимой технологии для самолета вместимостью не менее 70 мест и дальностью полета 2000 км. Это должно быть доведено до эксплуатационной зрелости к 2040 году, как объявил DLR в пресс-релизе.

DLR не только пытается выяснить, как именно должны быть сконструированы электрические двигательные установки для резкого сокращения выбросов в атмосферу или как такие самолеты могут эксплуатироваться экономически выгодно. По их собственным заявлениям, 45 ученых из 20 институтов DLR также хотят выяснить, изменит ли «такой новый самолет авиационную систему, например, аэропорты или ангары технического обслуживания», но и работу диспетчерского управления воздушным движением.

Для достижения цели создания 70-местного самолета ученые института сначала исследуют различные концепции гибридных электроприводов и возможные конфигурации самолетов, как эти технологии влияют на инфраструктуру аэропортов и реализуются ли ожидаемые эффекты с точки зрения сокращения выбросов.

«DLR обладает уникальной мировой компетенцией для проведения такого комплексного исследования В нашей команде, состоящей из 45 человек, мы объединяем наш опыт в различных областях исследований», — говорит Йоханнес Хартманн из Института архитектуры аэрокосмических систем DLR, который руководит этим проектом. «Таким образом, мы достигаем как необходимой тематической широты, так и научной глубины».

По словам Хартманна, DLR выбрала новый подход для достижения двух целей — низкого уровня выбросов и экономической деятельности. В прошлом, по словам Хартманна, «самолеты разрабатывались, прежде всего, исходя из соображений затрат, а их влияние на климат анализировалось только после этого». «Мы впервые переворачиваем этот процесс и, таким образом, выбираем революционный подход к нашей работе», — сказал Хартманн.

Для достижения максимально устойчивых результатов DLR будет включать в себя все виды двигателей. Потенциал батарей, топливных элементов или летательных аппаратов, работающих на водороде, исследуется с помощью моделей воздействия на климат, шума, а также жизненных циклов продукции и энергии. В ходе этого процесса будет изучено воздействие на окружающую среду, а также инвестиционные, эксплуатационные и эксплуатационные расходы. Сюда входят специальные водородные заправочные станции или инфраструктура зарядки аккумуляторных батарей самолетов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...