​BMW Vision M Next прекращает серийное производство

-
08:10
143
​BMW Vision M Next прекращает серийное производство

Гибридный концепт Vision M Next, представленный BMW в прошлом году, был заявлен в качестве предполагаемого преемника спортивного автомобиля i8, давая представление об электрифицированном будущем марки BMW M. Теперь BMW, по-видимому, положил конец этим планам из-за пандемии Corona.

Vision M Next, вероятно, останется исследованием и не пойдет в серийное производство, сообщает немецкий автомобильный журнал Auto Motor und Sport и блог BMW. «Из-за кризиса и, как следствие, резкого падения прибыли, BMW откажется от престижного объекта с низкими показателями продаж», — пишет AMS, но без названия источника. «Так что M Next остается тем, что было — исследованием, ничего больше».

Блог BMW ссылается на собственные источники в группе и на журнал Manager Magazine для своей статьи. Там, однако, говорится, что планы были остановлены «некоторое время назад» — то есть до того, как пандемия и ее влияние на автопроизводителей было остановлено. Согласно статье, причины были «в основном в затратах и объеме». С 2014 года BMW продала около 17 000 единиц i8, а также 1700 единиц i8 Roadster, который был представлен в 2018 году. «BMW Vision M NEXT был бы очень дорогим и, скорее всего, не смог бы получить желаемых результатов продаж, чтобы сохранить его», пишет блог.

Концепт-кар был разработан и представлен под руководством тогдашнего генерального директора BMW Харальда Крюгера и представляет собой предварительный просмотр спортивного plug-in гибрида. В концепте четырехцилиндровый бензиновый двигатель приводил в движение задний мост, в то время как электрический мотор мог включаться на передней оси. При презентации концептуального автомобиля BMW говорил об «электрическом приводе на все четыре колеса». В соответствии с этим мощность системы должна была составить 441 кВт и обеспечить спортивные ходовые качества (максимальная скорость 300 км/ч, разгон 0-100 км/ч менее чем за три секунды). Диапазон в режиме чисто электрического привода был указан до 100 км.

С точки зрения концепта, Vision M Next напоминает i8, который с тех пор был снят с производства — но не следует больше концентрироваться на спортивном аспекте только из-за «М» в его названии. i8 неоднократно критиковали за то, что он не является ни настоящим эко-автомобилем, ни настоящим спортивным автомобилем, с его узкими шинами и, по мнению многих фанатов BMW, слишком слабым трехцилиндровым двигателем. С Vision M Next, который в основном представляет собой слегка укороченный, усовершенствованный i8 с более широкими шинами, BMW продолжил бы концепцию существующей модели.

Компания BMW уже описывала Vision M Next на презентации как «исследование без серийного производства» и предоставила лишь скудную информацию о технических характеристиках. Выпустили только данные о рабочих характеристиках системы, но не отдельные значения для бензинового двигателя и электродвигателя, а также какую-либо информацию о весе автомобиля. Первоочередной задачей, похоже, было проверить реакцию на конструкцию где-то между i8 и классическим BMW M1.

bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...