​FEV открывает центр разработки и тестирования высоковольтных батарей

-
13:35
84
​FEV открывает центр разработки и тестирования высоковольтных батарей

В Германии компания FEV, предоставляющая услуги по разработке транспортных средств, в третьем квартале этого года введет в эксплуатацию центр разработки и тестирования высоковольтных батарей. Центр будет называться eDLP и расположен на территории компании в г. Сандерсдорф-Брена в земле Саксония-Анхальт.

Комплекс площадью 12 000 квадратных метров хорошо расположен в треугольнике между Галле, Дессау и Лейпцигом. В здании будут размещены установки для электрических испытаний модулей, а также комплектные высоковольтные аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей.

Установка eDLP включает в себя 54 климатические камеры с электрической мощностью 30.000 кВт и совокупным объемом около 600 кубических метров. Уникальной точкой продажи испытательной установки является то, что FEV называет виброкамерой 350 кН с «климатическим кожухом» — инструментом для комбинированных механических и электрических испытаний в условиях окружающей среды в диапазоне от -40 до 100 градусов Цельсия.

Аахенская компания FEV объявила о начале работы центра в этом году с превосходным заявлением о том, что центр станет «крупнейшим в мире центром разработки и испытаний высоковольтных батарей для пассажирского и коммерческого транспорта». Земля Саксония-Анхальт поддерживает проект на сумму более 6 миллионов евро.

Профессор д-р Штефан Пишингер (Stefan Pischinger), генеральный директор FEV Group, говорит: «Эта стратегическая инвестиция позволит нам предложить нашим клиентам уникальную в мировом масштабе услугу по разработке легковых и грузовых автомобилей в одном месте». При этом охватываются все распространенные методы испытаний аккумуляторов — испытания на долговечность, экологичность и безопасность при транспортировке, а также безопасность при столкновении для элементов, модулей и упаковок".

В дополнение к климатическим камерам в здании имеются четыре бункера, пожарный зал и прилегающая к нему мастерская по демонтажу и диагностике. Согласно FEV, это охватывает все стандартные методы испытаний ячеек, модулей и упаковок и, следовательно, все испытания, необходимые для достижения серийной готовности к производству.

eDLP расширяет существующий опыт FEV в области тестирования электронных автомобилей в регионе: Всего в девяти километрах отсюда поставщик услуг эксплуатирует семь чисто электрических и более десяти испытательных стендов для гибридных силовых агрегатов в своем Центре испытаний на выносливость (DLP). Открытие центра разработки аккумуляторных батарей создаст почти 100 новых рабочих мест в регионе.

Энергия, необходимая для проведения испытаний, будет практически полностью обеспечиваться за счет регенеративной электроэнергии. Это гарантирует несколько поразительная поверхность крыши центра, полностью покрытая фотогальваническими панелями и имеющая мощность более 900 кВт.

Компания FEV уже имеет соответствующий опыт в создании центров испытаний и разработок. В марте компания совместно с университетом Ковентри открыла Центр передовых низкоуглеродных двигательных систем (C-ALPS) в английском городе Ковентри.

В 2018 году компания FEV расширила свой испытательный центр аккумуляторных батарей недалеко от Парижа и добавила новый испытательный центр на своей площадке в Альсдорфе для проведения испытаний на выброс вредных веществ и дальность действия в соответствии с последними мировыми нормативными стандартами. Компания ни в коем случае не является евроцентричной — в 2018 году FEV также открыла тайский филиал, чтобы предложить свои услуги по инжинирингу и развитию в Таиланде, где международное внимание превращается в центр производства батарей и экспертизы в Юго-Восточной Азии.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...