​Lexus UX300e поставляется с 10-летней гарантией на аккумулятор

-
10:30
98
​Lexus UX300e поставляется с 10-летней гарантией на аккумулятор

Lexus предлагает десятилетнюю гарантию (или миллион километров) на все функции тяговой батареи на своей первой модели BEV UX 300e. Японская компания также выпустила более подробную информацию о батарее и ее воздушном охлаждении.

Необычайно длительная гарантия на батареи UX300e — это то, что Lexus называет «мерой доверия бренда к своей полностью электрической автомобильной технологии» в пресс-релизе. В течение указанного срока или пробега Lexus гарантирует, что емкость не упадет ниже 70 % в течение этого периода, при условии, что владелец соблюдает условия регулярных проверок, указанных в программе технического обслуживания. В то же время, на само транспортное средство предоставляется гарантия только на три года, а на остальные части трансмиссии — на пять лет или на 100 000 километров.

Производитель использует воздушное охлаждение для аккумулятора UX 300e, утверждая, что это «безопаснее и легче, чем системы с водяным охлаждением». Воздушное охлаждение должно обеспечивать стабильную работу аккумулятора даже на высокой скорости при многократной быстрой зарядке. Компания говорит, что система кондиционирования воздуха в салоне работает в комбинации с этим воздушным охлаждением в аккумуляторной батарее для повышения производительности автомобиля, срока службы батареи и зарядной емкости.

Сама зарядная мощность указана как максимум 50 кВт при постоянном токе и 6,6 кВт при переменном. В прошлом Lexus только упоминал, что батарея должна иметь «управление температурой» без указания технологии.

Однако «управление температурой» в UX300e выходит за рамки воздушного охлаждения, когда элементы слишком теплые. При низких температурах нагревательные элементы, размещенные под каждым модулем батареи, предназначены для обогрева батареи и, таким образом, по мнению Lexus, сводят к минимуму влияние холодной погоды на дальность поездки электромобиля. Аккумуляторная батарея оснащена резиновыми прокладками для защиты от воды и пыли.

Мощность самой аккумуляторной батареи составляет 54,3 кВт/ч, в то время как весь аккумуляторный блок состоит из 18 модулей, каждый из которых содержит 16 ячеек, что в общей сложности составляет 288 ячеек. 14 модулей установлены в полу автомобиля, а еще четыре модуля расположены на плоском аккумуляторном блоке под задним сиденьем. Эта частично двухэтажная конструкция не является необычной и предназначена для обеспечения пространства и функциональности в салоне при оптимизации емкости батареи.

Питание UX300e осуществляется от электродвигателя мощностью 150 кВт, который расположен на передней оси в классическом моторном отсеке. Полноприводная версия со вторым электромотором на задней оси, видимо, не планируется. К концу года Lexus планирует представить UX300e в качестве первого в Европе BEV группы Toyota. Цены для Европы пока не опубликованы. Если что-то пойдет не так, то версия на ископаемом топливе доступна в Германии от 33 950 евро, в то время как гибрид стоит как минимум 35 900 евро.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...