​MAN Truck & Bus раскрывает детали своего сочлененного электрического автобуса

-
11:55
125
​MAN Truck & Bus раскрывает детали своего сочлененного электрического автобуса

Компания MAN Truck & Bus сообщает подробности о своем сочлененном электробусе MAN Lion's City 18 E. Производитель только что объявил, что продажи новой модели уже начались, а в Кельне и Барселоне шарнирно-сочлененный электробус теперь также интегрируется в регулярное сервисное обслуживание.

MAN уже показывал одиночную версию автобуса Lion's City E на выставке Busworld в Брюсселе в октябре прошлого года. Теперь за презентацией 18-метрового сочлененного электрического автобуса последуют продажи, которые начались в апреле, сообщил производитель.

По данным филиала Volkswagen, модель может вместить до 120 пассажиров. Два центральных электродвигателя на второй и третьей осях обеспечивают привод, который имеет мощность от 320 кВт до 480 кВт. Энергия для этого поступает от восьми аккумуляторов на крыше сочлененного автобуса общей мощностью 640 кВт/час. По словам MAN, она основана на технологии NMC cells из модульной системы концерна. Производитель оценивает дальность действия Lion's City 18 E в 200 километров или до 270 километров при благоприятных условиях в течение всего срока службы аккумуляторных батарей. Это означает, что прогноз дальности действия соответствует прогнозу дальности действия 12-метрового одиночного автобуса, который при мощности от 160 до 270 кВт также должен покрывать 200-270 километров.

В этом году производитель отправляет оба варианта в повседневное использование покупателям в пяти европейских странах. Демонстрационный парк состоит в общей сложности из 15 автомобилей, два автобуса уже проходят испытания в Гамбургер Хохбан и управлении общественного транспорта Гамбурга-Гольштейна. VHH заказала в общей сложности 17 E-образных автобусов. Полевые испытания с MAN Lion's City 18 E будут проведены под руководством Кельнского транспортного управления и испанского оператора Transports Metropolitans de Barcelona (TMB).

По данным MAN, в четвертом квартале этого года мы можем ожидать первых автомобилей заказчиков из серийного производства MAN Lion's City E в 12-метровой одиночной версии. Вариант сочлененного автобуса появится примерно через полгода, в первой половине 2021 года.

«MAN Lion's City 18 E имеет длину 18 метров и является идеальным выбором для всех компаний, которые ищут полностью электрический, а значит, и местный городской автобус без вредных выбросов, способный вместить большое количество пассажиров», — объясняет Руди Кучта (Rudi Kuchta), руководитель подразделения автобусов MAN Truck & Bus. С точки зрения дизайна, электрическая версия отличается от своего аналога с двигателем внутреннего сгорания в нескольких пунктах — отчасти по техническим причинам, отчасти для демонстрации своей независимости. Одним из самых поразительных отличий является компоновка двигателя и размещение аккумуляторов на крыше автомобиля. Это создает пространство для четырех дополнительных сидений сзади, как в версии с одиночным автобусом.

По словам MAN, шарнирный автобус также оснащен системой защиты от перегибов и системой управления углом сочленения: целенаправленное распределение крутящего момента привода по двум ведущим осям в зависимости от ситуации может предотвратить критические перегибы. Для обеспечения указанных выше диапазонов на борту городского электрического автобуса также имеется интеллектуальное управление температурой.

Lion's City 18 E «только» поддерживает среднюю зарядную мощность 100 кВт и максимальную мощность до 150 кВт. Это означает, что в состав входит только зарядка в депо по кабелю, но не быстрая промежуточная зарядка на остановках через пантограф, где типична зарядка мощностью от 450 до 600 кВт. По словам производителя, для полной зарядки модели требуется «менее четырех часов».

«Опрос заказчиков и текущий опыт нашей команды консультантов по вопросам электронной мобильности MAN Transport Solutions показывает, что на расстоянии 200 км можно обслуживать около 80 процентов всех линий, так что зарядка автобусов может происходить только в депо», — говорит представитель MAN, объясняя концепцию зарядки по запросу электропривода. «С постоянно развивающейся аккумуляторной техникой в будущем будут возможны и более высокие диапазоны, так что можно будет эксплуатировать большее количество линий». Кроме того, концепция зарядки депо принципиально не исключает промежуточной зарядки в депо, например, во время обеденного перерыва".

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...