​Mazda начинает производство MX-30 EV

-
17:05
38
​Mazda начинает производство MX-30 EV

19 мая 2020 г. на заводе №1 в г. Уджина, Хиросима, Япония, Mazda начала производство совершенно нового полностью электрического автомобиля Mazda MX-30, первого полностью электрического автомобиля компании.

Совершенно новый Mazda MX-30 EV оснащен электроприводом e-Skyactiv — новой технологией электропривода Mazda. Переднеприводная трансмиссия сочетает в себе синхронный электромотор переменного тока мощностью 107 кВт (145 л.с.) и литий-ионную батарею мощностью 35,5 кВт/ч, оснащая новый внедорожник дальностью движения около 200 км (WLTP вместе взятые).

Разработанный для обеспечения оптимального баланса между дальностью вождения, который дает клиентам душевное спокойствие, и выбросами CO2 с точки зрения LCA (Life-Cycle Assessment), аккумулятор системы может быть заряжен до 80% в течение приблизительно 40 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока.

Автомобильная архитектура Skyactiv-Vehicle Architecture MX-30 была специально разработана для того, чтобы дополнить безупречное поведение автомобиля при вождении с полностью электрическим приводом. В сочетании с комплексными системами безопасности нового внедорожника i-Activsense, он предлагает клиентам уникальный бесшумный опыт вождения, что было критическим моментом для инженеров — EV должен быть так же великолепен, чтобы управлять, как и любой другой автомобиль Mazda.

Последнее выражение отмеченной наградами философии дизайна Mazda Kodo усиливает это новое для Mazda направление в развитии технологий силовых агрегатов. Его бескомпромиссно простой дизайн подчеркивает красоту MX-30s как массу, в то время как бесцентровые двери в свободном стиле и обрамленная стеклянная оранжерея намекают на открытое, просторное ощущение салона.

Эргономичный интерьер включает в себя кабину, ориентированную на водителя, плавающую центральную консоль, 7-дюймовую сенсорную панель, а также ряд новых, экологически чистых материалов, таких как пробка и ткань для отделки дверей, включающая волокна из переработанных пластиковых бутылок.

С учетом того, что цены на весь модельный ряд Mazda MX-30 в Великобритании будут объявлены позднее в этом году, первая серия MX-30 — это первая возможность для британских водителей электромобилей стать владельцами этой уникальной, стильной и ориентированной на водителя Mazda BEV. Доступные с выбором одного цвета керамического металла (Ceramic Metallic) или полиметаллического серого металла (Polymetal Grey Metallic), First Edition также могут быть заказаны с £950 трехцветными керамическими металлами или £1250 трехцветными Soul Red Crystal Metallic.

Трехцветный дизайн еще больше подчеркивает уникальный стиль MX-30 с блестящей черной крышей и серыми металлическими верхними боковыми панелями для контраста с основным цветом кузова Soul Red Crystal или Ceramic Metallic. Внутри первая версия отличается легкой и современной обстановкой салона светло-серой тканью и кожзаменителем из камня в сочетании с оранжевой прострочкой сидений.

Стандартное оборудование салона включает в себя лобовое стекло, выступающее вверх головой, 8-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя, цветной 7-дюймовый TFT-дисплей с циферблатом, рулевое колесо, обернутое кожей, и хромированные акценты отделки.

Как и следовало ожидать, MX-30 First Edition поставляется с Mazda Connect, навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, в то время как технология Tally также включает в себя Mazda Radar Cruise контроль и подушку безопасности водителя на коленях.

Клиенты, заказывающие Mazda MX-30 First Edition, также получат бесплатное домашнее зарядное устройство, в то время как автомобиль оснащен как зарядным кабелем 2-го типа для 3-контактной зарядки штекера, так и зарядным кабелем 3-го типа для зарядки от сети переменного тока через домашние или общественные точки зарядки. Кроме того, розетка постоянного тока позволяет осуществлять быструю зарядку до 50 кВт. В этом режиме зарядки время зарядки от 30 до 40 минут может обеспечить зарядку аккумулятора до 80%.

Оставаясь верной идее «Jinbai Ittai — автомобиль и водитель как единое целое», которая присутствует в линейке двигателей внутреннего сгорания Mazda, Mazda MX-30 была разработана, чтобы обеспечить интуитивно понятные ответы, естественную обратную связь и вовлечение в процесс управления, которое вы ожидаете от Mazda. Электрический G-Vectoring Control Plus (e-GVC Plus) улучшает характеристики шасси, используя крутящий момент двигателя для оптимизации переднего переключения передач для улучшения устойчивости, а архитектура автомобиля MX-30 Skyactiv-Vehicle Architecture специально разработана для дополнения плавной подачи мощности на трансмиссию e-Skyactiv. Динамическая фокусировка также распространяется на педаль газа, которая обеспечивает плавный переход между более плавной подачей мощности и плавной регенерацией при подъеме. В равной степени, тормозная система обеспечивает плавный переход между регенерацией энергии и гидравлическим торможением.

Комментируя Mazda MX-30 First Edition, управляющий директор Mazda Motors UK Джереми Томсон (Jeremy Thomson) сказал: «Наша первая полностью электрическая Mazda предвещает захватывающее начало второго века Mazda в бизнесе. Теперь, когда открыта книга заказов на первую серию MX-30, клиенты в Великобритании могут зарезервировать автомобиль всего за 800 фунтов стерлингов для доставки в начале 2021 года». Электромобиль с аккумуляторными батареями, задуманный и созданный с известным акцентом Mazda на характерный стиль, инновационные технологии, динамику, ориентированную на водителя, и лучшее в классе качество интерьера, MX-30 станет заметным дополнением к быстро развивающемуся рынку электромобилей. 

Частью многофункционального подхода Mazda к эффективным автомобилям является запуск нашего первого чистого электромобиля, который является знаковым моментом для бренда и знаковым моментом для наших дилеров и клиентов здесь, в Великобритании".

Спецификация:

  • Mazda MX-30
  • Тип кузова — внедорожник
  • Вместимость — 5 человек
  • Габаритная длина × габаритная ширина × габаритная высота 4,395 мм × 1795 мм × 1570 мм
  • Колесная база — 2 655 мм
  • Силовой агрегат — e-SKYACTIV
  • Передняя подвеска стойка — MacPherson
  • Задняя подвеска — Торсионная балка
  • Тормоза — вентилируемые диски/регенеративные
  • Размер шины — 215/55R18
  • Тип аккумулятора — литиево-ионная батарея
  • Общая электрическая мощность (емкость батареи) — 35,5 кВт/ч
  • Зарядка — от переменного тока, максимальный вход 6,6 кВт
География:
  • Япония
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...