​Компания SVOLT публикует информацию о безкобальтовых литиевых элементах

-
18:35
96
​Компания SVOLT публикует информацию о безкобальтовых литиевых элементах

Появились новые подробности о безкобальтовых литий-ионных аккумуляторных элементах, о которых объявила компания SVOLT Energy Technology. Ожидается, что в следующем году будут выпущены две версии этих элементов: одна с номинальной емкостью 115 А/ч и другая с 226 А/ч.

Производитель аккумуляторных элементов, который появился у китайского автопроизводителя Great Wall, объявил, что он адаптирует 226 А/ч элементов к «элитной модели от Great Wall Motors». Благодаря «матричному дизайну», этот автомобиль может достичь дальности действия до 880 километров. В июле 2019 г. компания SVOLT впервые представила безкобальтовый литий-ионный элемент, а также четырехэлементный литий-ионный аккумуляторный элемент (NCMA).

Во время нынешней, более подробной презентации безкобальтовых литий-ионных аккумуляторных элементов, Президент Ян Хонгсин заявил, что его компания может гарантировать срок службы 15 лет или 1,2 миллиона километров. Среди прочего, в технологии используется как монокристалл, так и нанопокрытие, а также специальное расположение элементов. Запуск аккумуляторных элементов емкостью 115 А/ч запланирован на июль 2021 года. Батарея на основе этих элементов имеет плотность энергии 245 Вт/кг и должна поддерживать дальность действия 600 км. Китайцы объявляют о выпуске более мощной аккумуляторной батареи с 226 А/ч элементами на вторую половину 2021 года. Она имеет более низкую плотность энергии 240 Вт/кг и должна поддерживать упомянутые 880 км.

Штаб-квартира SVOLT находится в Чанчжоу, в китайской провинции Цзянсу. В феврале компания объявила, что уже получила заказ из Европы на семь ГВт/ч. Пока не ясно, идет ли речь о безкобальтовых литий-ионных батареях. Компания SVOLT начала производство в Чанчжоу в конце прошлого года. Производитель аккумуляторных элементов планирует в общей сложности шесть производственных площадок по всему миру мощностью 100 ГВт/ч — 76 ГВт/ч из которых будут находиться в Китае. Как сообщалось, заводы также планируются в Европе и США. Дальнейших подробностей пока нет — хотя, согласно предыдущим сообщениям, строительство европейского завода должно начаться во второй половине 2020 года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...