​Мерседес-Бенц открывает прием заказов на EQV

-
17:05
159
​Мерседес-Бенц открывает прием заказов на EQV

Электрофургон премиум-класса изначально выпускается в версии с длинной базой. В настоящее время цена в Германии начинается с 71 388,10 евро.

Электрофургон EQV является третьим электрофургоном от Daimler и второй моделью EQ после EQC, следуя за eVito и eSprinter, которые больше предназначены для коммерческих клиентов.

Mercedes-Benz Transporter и Vans Germany называют пассажирский фургон «седаном большой вместимости». Андреас Бёгер, руководитель отдела сбыта новых автомобилей, описывает целевую группу как «семью, заботящуюся об окружающей среде, спортсмена, занимающегося спортом, или как транспортное средство для шаттлов».

В то время как две коммерческие модели Daimler, eVito и eSprinter, выглядят точно так же, как их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, EQV берет на вооружение некоторые элементы дизайна EQC и, таким образом, отличается от V-класса — например, решетка радиатора или черный элемент дизайна, окружающий решетку радиатора.

Электромотор эквалайзера мощностью 150 кВт, силовая электроника и трансмиссия с фиксированным передаточным числом плотно упакованы в передней части моторного отсека. Литий-ионная батарея установлена в днище автомобиля и поэтому не влияет на интерьер. Полная мощность составляет 100 кВт/ч, из которых 90 кВт/ч может быть использовано. Бортовое зарядное устройство поставляется компанией Delphi и позволяет осуществлять трехфазную зарядку от сети переменного тока мощностью до 11 кВт. Что касается мощности зарядки от постоянного тока, то Mercedes дает максимум 110 кВт, но также упоминает время зарядки от 10 до 80% «менее 45 минут». Хотя это означает, что максимальная зарядная мощность регулируется с определенного момента, в упомянутом диапазоне SoC она все равно составляет 84 кВт.

Предварительная спецификация по дальности пробега 405 км была увеличена до 418 км после окончательной сертификации WLTP. Стандартный расход BEV указан как 19,7 — 20,8 кВт/ч/100 км. Максимальная скорость ограничена 140 км/ч с завода и может быть увеличена до 160 км/ч в качестве опции.

По сравнению с V-классом, полезная ценность фургона должна остаться прежней, так как батарея полностью интегрирована в днище. Однако есть одно функциональное изменение: в навигации системы MBUX используются перспективные разработки EQC, которые Mercedes называет «Электрический интеллект». Это позволяет использовать навигационные инструменты, предоставляющие сетевую информацию о текущем состоянии заряда батареи, погодных условиях и информацию о соответствующей зарядной инфраструктуре. Эти данные автоматически рассчитываются для обеспечения наиболее быстрого и удобного маршрута с наименьшими остановками зарядки и наименьшим временем зарядки.

Как и EQC, Mercedes также производит EQV на том же заводе, что и соответствующие модели двигателей внутреннего сгорания. Для EQV он расположен в Витории на севере Испании. Предполагается, что совместное производство моделей BEV и двигателей внутреннего сгорания позволит «гибкое и синергетическое производство в прямой зависимости от потребительского спроса».

На фронте климатически нейтрального производства немецкий автогигант расширил свои амбиции. Год назад Daimler представил свою «дорожную карту» по обеспечению CO2-нейтральной мобильности: Амбиции2039. В нее входит цель, чтобы с 2022 г. все заводы Daimler в Европе производили автомобили с нулевым выбросом CO2 в атмосферу. В настоящее время концерн расширяет эту цель, чтобы с 2022 года охватить все свои заводы по всему миру. Сюда входит более 30 заводов по всему миру. Важным элементом этого является производство аккумуляторов, которое с 2022 года также должно стать нейтральным с точки зрения выбросов CO2 по всему миру.

EQV можно сразу же заказать по цене от 71 388,10 евро. Сюда входит пакет техобслуживания на четыре года, который покрывает расходы на техническое обслуживание, а также сертификат аккумулятора Mercedes-Benz на срок до 160 000 км или восемь лет. Услуги по удаленному обслуживанию и навигации включены в пакет на 36 месяцев, услуга по зарядке " Mercedes me Charge " и зарядка в Ionity на 12 месяцев каждая.

Первоначально EQV 300 выпускается в стандартной версии, в версии «Avantgarde Line» и с длинной колесной базой. Кроме того, опционально возможна поставка «EQV Design Package Exterior» (внешний дизайн EQV) и «EQV Design Package Interior» (внутренний дизайн EQV). Цены на них или на версию с укороченной колесной базой пока не указаны.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...