​Wärtsilä и партнеры разрабатывают концепцию экологически чистой баржи

-
16:05
97
​Wärtsilä и партнеры разрабатывают концепцию экологически чистой баржи

Технологическая группа Wärtsilä присоединилась к консорциуму ключевых партнеров с целью создания компании Zero Emission Services B.V. (Zero Emission Services B.V.). (ZES), предприятие, призванное сделать судоходство по внутренним водным путям более экологичным. Другими учредителями ZES являются ING Bank, поставщик энергетических и технических услуг Engie и Администрация Роттердамского порта. Концепция поддерживается голландским Министерством инфраструктуры и водного хозяйства.

В Нидерландах на долю внутреннего судоходства приходится 5% выбросов двуокиси углерода. Переход с дизельных двигателей на полностью электрический транспорт может стать важным шагом на пути к достижению целей Парижского соглашения по климату.

Концепция основана на использовании сменных батарейных контейнеров, которые будут называться «ZESPacks». Они будут заряжаться с использованием энергии из возобновляемых источников.

Будет создана сеть пунктов зарядки с открытым доступом для замены разряженных батарейных контейнеров на готовые к зарядке, что позволит свести к минимуму время ожидания. Устройства ZESPacks предназначены для разнообразного применения, что позволяет использовать их во временных наземных условиях, например, для стабилизации местной электросети или удовлетворения краткосрочной потребности в электроэнергии.

Энергопотребление баржи варьируется от 500 до 1000 кВт. С помощью специализированного контейнера мощностью 2000 кВт/ч с которым судно может плавать в течение двух-четырех часов. С помощью двух ZESPack можно преодолевать расстояние от 50 до 100 км.

Система не зависит от поставщика энергии. Первоначально будут использоваться батареи, но если, например, в какой-то момент водород станет жизнеспособной альтернативой, то контейнеры, оборудованные водородной технологией, могут подавать энергию таким же образом.

Для того чтобы операторам барж было проще присоединиться к этой концепции, была разработана модель финансирования по принципу «плати за использование». Таким образом, ZES взимает только стоимость потребляемой возобновляемой энергии плюс арендную плату за контейнер для батарей, поэтому эксплуатационные расходы судоводителя остаются конкурентоспособными. Однако суда должны быть оснащены электрической силовой установкой.

Первоначально проект будет работать по маршруту Zoeterwoude — Alpherium — Moerdijk. После этого он будет расширен до Амстердам — Роттердам — Антверпен, соединяющего его с Неймегеном. На начальном этапе основное внимание будет уделено переоборудованным и вновь построенным контейнеровозам.

Пивоваренная компания HEINEKEN заключила соглашение с ZES об использовании услуги по транспортировке пива со своего пивоваренного завода в Zoeterwoude до Moerdijk, став, таким образом, первым конечным заказчиком предприятия.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...