​Будущие гибриды FCA смогут автоматически переключаться в режим электрического питания в центрах городов

-
09:15
91
​Будущие гибриды FCA смогут автоматически переключаться в режим электрического питания в центрах городов

Департамент транспорта, инфраструктуры и мобильности города Турина подписал соглашение о сотрудничестве с компанией «Fiat Chrysler Automobiles» с целью пилотного внедрения в городском движении инфраструктуры управления электрифицированной мобильностью в зоне ограниченного движения (Zona a Traffico Limitato -ZTL).

Партнерами по этой инициативе являются компания 5T (внутренняя компания города Турина, которая управляет платформой доступа ZTL, интегрированной в Mobility Central столицы итальянского региона Пьемонт), Centro Ricerche Fiat — разработчик силовых установок, автомобильных систем, материалов, методологий и инновационных процессов, направленных на повышение конкурентоспособности продукции FCA — и GTT, Туринское агентство общественного транспорта.

Лаборатория " Geofencing Lab" в Турине, как известно, была создана для того, чтобы воспользоваться возможностями, открывающимися благодаря быстрому превращению городов в «умные» районы — которые соединяют и разговаривают со средствами транспорта — и, прежде всего, в «зеленые» районы, т.е. те, воздействие которых на окружающую среду снижается быстрыми темпами. В этом контексте важную роль играют электромобили и (особенно на нынешнем этапе развертывания) подключаемые гибридные автомобили, предлагаемые в качестве ключевых элементов перехода к новой городской мобильности.

В результате сотрудничества между командой FCA по электронной мобильности и Centro Ricerche Fiat была разработана прототипная система с полностью интегрированными бортовыми датчиками, способными упреждающе распознавать ZTL. После этого датчики автоматически выключают двигатель внутреннего сгорания и активируют электрический режим. Это устройство будет проходить пилотную схему — впервые в мире — с изучением логики реализации геозондирования и, в частности, методов связи с муниципалитетом Турина и платформами 5Т, которые управляют ZTL.

Таким образом, «Turin Geofencing Lab» интегрирует электрическую мобильность с управлением городским движением, позволяя гибридным автомобилям — таким как Jeep Renegade 4xe, в котором был установлен экспериментальный прототип устройства, — передвигаться по центру города в зонах ограниченного движения в электрическом режиме. Цель проекта — сделать его эксклюзивным в мире: взаимодействовать с городскими платформами управления движением, мгновенно идентифицировать въезд автомобиля в ZTL и переключить его в режим электрического привода.

Работа «Turin Geofencing Lab» очень проста. Бортовая телематическая система выводит на экран автомобиля сообщение, предупреждающее водителя о предстоящем входе в зону ограниченного движения. Система проверяет готовность «Режима электрического привода» и автоматически активирует его, после чего автомобиль работает с нулевым выбросом вредных веществ. Если водитель решает сменить режим Drive Mode, находясь, например, в ZTL — переходя в «гибридный» режим — система немедленно предупреждает об этом и рекомендует вернуться в электрический режим. Если рекомендация игнорируется, и автомобиль проезжает через ZTL в неэлектрическом режиме, то цифровая платформа города Турина, управляемая 5T, уведомляется с помощью коммуникационной стратегии, определенной партнерами по проекту. При выходе из зоны ограниченного движения система автоматически изменяет режим движения автомобиля обратно на настройки, сделанные до того, как вы вошли в зону ограниченного движения.

Связь между Jeep Renegade 4xe (который может чередоваться между работой на электричестве и на газе) и городской транспортной инфраструктурой ITS (Интеллектуальные транспортные системы) осуществляется через систему Geofencing, которая позволяет гибридному автомобилю проезжать через зоны, зарезервированные только для электромобилей, пользуясь теми же преимуществами.

Очень важно поддерживать приверженность местных учреждений к работе в интересах окружающей среды. В рамках повышения устойчивости путешествий важно рассмотреть вопрос о возобновлении отношений граждан с их автомобилями, которые — будь то электрические или гибридные — могут способствовать улучшению качества воздуха в центрах городов.

После первого пилотного этапа — когда автомобиль Jeep Renegade 4xe, оснащенный прототипом устройства Geofencing, проехал несколько сотен километров, подписание соглашения будет означать, что испытания могут начаться с двух моделей Renegade 4xe, которые будут доставлены в муниципалитет Турина в течение ближайших нескольких недель. Таким образом, город станет первым в мире, который сможет общаться с автомобилями, проезжающими по его улицам в электрическом режиме.

В общих интересах обеих сторон активное сотрудничество с 5Т позволит также проверить эффективность технологии, внедрить инновации в автоматические системы обнаружения доступа ZTL и продвинуть их развитие еще дальше.

После того, как эта технология будет доказана надежностью в подключаемых гибридных автомобилях, таких как Jeep Renegade 4xe, можно будет внедрить политику, позволяющую этим автомобилям въезжать в зоны ограниченного движения, придав им тот же статус, что и электромобилям.

На пресс-конференции, посвященной запуску " Turin Geofencing Lab ", заявил мэр Турина Кьяра Аппендино: «Подписывая этот Меморандум о взаимопонимании, город Турин продолжает свою приверженность тому, чтобы быть городской лабораторией для тестирования и разработки инновационных технологий, использование которых могло бы способствовать защите окружающей среды и поддержке развития устойчивой мобильности, тем самым делая город лучше.

»Государственно-частные партнерства", — добавил Аппендино, — «не только полезны при опробовании новых интеллектуальных услуг и технологий, которые могут быть применены в больших масштабах и в городе, они также представляют собой значительный рычаг для такой области, как эта, с ее уникальным ноу-хау, мировой автомобильной промышленности и поистине отличные научно-исследовательские институты».

По словам Роберто ди Стефано (Roberto Di Stefano), руководителя отдела электронной мобильности в регионе EMEA компании FCA: «Лаборатория „Турин Геофенсинг“ представляет собой отличное сотрудничество с муниципалитетом Турина: это партнерство между теми, кто должен устанавливать жесткие правила для защиты окружающей среды, и теми, кто, как и FCA, должен находить инновационные, доступные решения для автомобилистов, чтобы они могли внести свой вклад в улучшение качества воздуха в наших городах». После завершения этого уникального пилотного проекта с городом Турином, те же меры будут постепенно предлагаться муниципальным властям как в Италии, так и за рубежом".

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...