​Электрический Cessna Grand Caravan совершает свой первый полет

-
11:05
108
​Электрический Cessna Grand Caravan совершает свой первый полет

Magnix, производитель электрических силовых установок для самолетов, сотрудничал со специалистом по инжинирингу и летным испытаниям AeroTEC для тестирования электрического Cessna 208B Grand Caravan, который, как они утверждают, является самым большим полностью электрическим самолетом, который еще не эксплуатировался.

По словам летчика-испытателя, 30-минутный первый полет, который прошел на аэродроме недалеко от Мозесского озера в Вашингтоне, был «безупречным».

Переоборудованный Cessna оснащен двигателем Magnix Magni500, который выдает 750 л. с. Система литий-ионных батарей 750 В весит примерно одну тонну. AeroTEC заменила оригинальные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney на новую электрическую силовую установку.

В комплектации Grand Caravan с двигателем Magni500 может перевозить 4-5 пассажиров на рейсах протяженностью до 100 миль, учитывая необходимость резервного питания, рассказал FlightGlobal генеральный директор Magnix Рой Ганзарски. Magnix и AeroTEC надеются, что самолет будет сертифицирован до конца 2021 года. К тому времени, по прогнозам Ганзарского, технология аккумуляторных батарей будет усовершенствована, что позволит электросамолету совершать 100-мильные полеты с полной загрузкой 9 пассажиров.

Magnix и AeroTEC устанавливают кареты на Magni500 для эксплуатации на региональных маршрутах протяженностью менее 500 миль. Много лет назад небольшие пригородные авиакомпании эксплуатировали много таких маршрутов в США, но большинство из этих перевозчиков сложилось так, что авиационная индустрия стала склоняться к более крупным региональным самолетам.

По словам генерального директора AeroTEC Ли Хьюмана, ни один из существующих самолетов не является экономически целесообразным на таких маршрутах. Тем не менее, электрические самолеты, которые обещают эксплуатационные расходы примерно в два раза меньше, чем у самолетов с традиционными двигателями, могут быть жизнеспособными.

Типичное время зарядки примерно равно времени полета, объясняет Ганзарский, оно занимает около 30-40 минут зарядки, чтобы обеспечить достаточное количество энергии для 30-минутного полета.

У «Magnix» есть и другие проекты электронных самолетов, которые находятся в стадии разработки. В декабре канадская авиакомпания Harbour Air совершила полет на самолете Magni500 de Havilland DHC-2 Beaver. Magnix будет одной из двух компаний, поставляющих двигательные установки для электрического самолета Alice, разрабатываемого израильской фирмой Eviation.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...