​General Motors разрабатывает электрический фургон для бизнес-клиентов, чтобы конкурировать с Tesla

-
13:15
124
​General Motors разрабатывает электрический фургон для бизнес-клиентов, чтобы конкурировать с Tesla

В связи с тем, что гигант электронной коммерции Amazon инвестировал в запуск электромобилей Rivian с целью разработки фургона для доставки электричества, а Tesla доминирует в сегменте пассажирских электромобилей, американский автопроизводитель General Motors активно развивает новые электрические модели, чтобы оставаться конкурентоспособными. Похоже, что некоторые из новых электромобилей, находящихся в разработке, разрабатываются для коммерческих клиентов.

По сообщению Reuters, американский автопроизводитель General Motors разрабатывает полностью электрический фургон, ориентированный на бизнес-пользователей, включая экспедиторские компании. Фургон будет построен на заводе автопроизводителя Detroit-Hamtramck в Мичигане.

В связи с быстрым ростом электронной коммерции растет спрос на более эффективные автомобили с нулевым выбросом вредных веществ, особенно со стороны таких компаний, как Amazon и United Parcel Service. По сообщению Reuters, GM намерена войти в сегмент сейчас, чтобы оторваться от конкурентов, таких как Tesla, который еще не вышел в сегмент, но разрабатывает более крупный электрический полуприцеп.

GM официально не подтвердила свой электрофургон, но поставщики, знакомые с такими планами в GM и Ford, заявили Reuters детройтским автопроизводителям, которые считают пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили своими самыми большими генераторами прибыли, что «не хотят оставлять дверь открытой для Tesla», как они сделали это в потребительских легковых автомобилях.

Менее чем за десять лет верхняя граница рынка Tesla превысила $160 миллиардов, что больше, чем General Motors и Ford вместе взятые, так что эти два автопроизводителя, похоже, усвоили урок, что не стоит брать на себя обязательства по покупке электромобилей в ближайшее время. GM не хочет снова отставать в сегменте электрических коммерческих автомобилей.

В планах GM до 2023 года разработать около 20 новых полностью электрических автомобилей в различных стилях кузова, включая седаны, грузовики и кроссоверы.

Скотт Филлиппи (Scott Phillippi), старший директор UPS по техническому обслуживанию и инжинирингу автопарка, заявил, что фирма по доставке посылок считает, что электрические фургоны могут нарушить работу коммерческого рынка.

Электрофургон имеет кодовое название «BV1» и должен поступить в производство в конце 2021 года, сообщили Reuters источники. Считается, что фургон BV1 будет делить некоторые компоненты с будущими электрическими пикапами и внедорожниками GM, включая новую усовершенствованную систему аккумуляторов Ultium, анонсированную в марте.

GM и ее партнер по производству аккумуляторов LG Chem инвестируют 2,3 миллиарда долларов в совместное предприятие по производству аккумуляторов в Огайо, чтобы построить Ultium батареи для будущих электрических моделей.

Электрический фургон GM также может продаваться с другой фирменной знаком, точно так же, как GM воскресила фирменный знак Hummer, как и электрический бренд, продаваемый под маркой GMC. Первый электрический Hummer должен появиться в конце 2021 г. и будет продаваться дилерами GMC.Одно из названий, которое рассматривается для электрофургона — «Maven», название GM, используемое для его неудачного бизнеса по совместному использованию автомобилей.

В заявлении агентству Reuters GM заявила, что оно «привержено полностью электрическому будущему и реализует многосегментную, масштабируемую EV-стратегию». На данный момент у нас нет никаких заявлений относительно электромобилей коммерческого назначения".

Тем не менее, соперник GM, компания Ford, уже подтвердила свои планы в отношении коммерческого электромобиля. В феврале Ford заявил, что представит электрическую версию своего фургона Transit на 2022 год.

«Самой критичной ставкой, которую мы сделаем в ближайшие несколько лет, будут наши коммерческие автомобили», — сказал тогда главный операционный директор Ford Джим Фарли (Jim Farley) в интервью агентству Reuters.

Ford также является инвестором в мичиганский стартап Rivian вместе с гигантом электронной коммерции Amazon. У Ford были планы совместной разработки электромобиля с Rivian для своего подразделения Lincoln luxury, однако эти планы были свернуты в связи с пандемией коронавируса.

Amazon заказал 100 000 фургонов для доставки в Rivian, которые планируется запустить в производство в следующем году. С таким большим заказом GM видит потенциал прибыли коммерческого сегмента EV и смотрит в будущее, поэтому компания не гонится, чтобы догнать таких конкурентов, как Tesla.

Tesla официально не анонсировал планы по производству коммерческого фургона с электроприводом, но GM знает, что Tesla в конечном итоге может занять доминирующее положение в сегменте, если он представит свой собственный коммерческий фургон.

Соперник Amazon UPS заказал 10 000 фургонов среднего размера у британского стартапа Arrival, который поддерживается корейской Hyundai Motor Group. Совокупная стоимость контрактов Amazon и UPS с Rivian и Arrival оценивается в 4 миллиарда долларов и более.

GM также сталкивается с надвигающейся конкуренцией со стороны других автопроизводителей, в том числе Daimler AG, Volkswagen AG заявил Самит Гош (Samit Ghosh), исполнительный директор американской консалтинговой и инжиниринговой компании umlaut.

Mercedes Benz представил электрическую версию своего популярного фургона Sprinter, названного «eSprinter» для коммерческого рынка. В то время как Volkswagen выпускает свои фургоны с электроприводом eCrafter. В начале этого года французская транспортная компания Chronopost заказала 400 фургонов eCrafter у Volkswagen, что свидетельствует о росте спроса на электромобили для коммерческого транспорта.

Похоже, что GM не хочет остаться в стороне, не имея предложения в сегменте коммерческих автомобилей с аккумуляторным питанием, которое может стать выгодным для автопроизводителей во всем мире.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...