​Nissan находится на завершающей стадии разработки электроприводной системы полного привода e-FORCE

-
13:35
93
​Nissan находится на завершающей стадии разработки электроприводной системы полного привода e-FORCE

В настоящее время на завершающей стадии разработки находится технология полного привода электромобилей Nissan e-4ORCE, она обеспечивает баланс между производительностью и управляемостью при нажатии на педаль акселератора, обеспечивая при этом комфорт для всех, кто находится в автомобиле. Управляя выходной мощностью и тормозными характеристиками для обеспечения максимальной плавности и стабильности, e-4ORCE повышает уверенность водителя, точно отслеживая намеченную линию движения на различных поверхностях, без необходимости изменения стиля вождения.

Во время Токийского автосалона 2019 года и на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого года Nissan в частном порядке продемонстрировал e-4ORCE в специально созданном тестовом автомобиле с использованием LEAF e+, чтобы дать водителям возможность испытать потенциал технологии.

В соответствии с темой «полного контроля над всеми колесами», технология e-4ORCE поддерживает водителей четырьмя способами:

Полностью электрическая система: e-4ORCE — это усовершенствованная система, построенная на сдвоенных электродвигателях. До сих пор все EV Nissan использовали один электрический двигатель, как правило, для переднего привода. По мере того, как Nissan переходит к диверсификации своего модельного ряда EV, система полного привода является логическим следующим шагом, особенно с концепцией Ariya, сильно намекающей на будущий EV кроссовер.

Технология электронного управления трансмиссией Nissan в тестовом автомобиле e-4ORCE реагирует на вход водителя с ультраточным управлением, которое в три раза быстрее. Это не только обеспечивает мгновенное плавное ускорение, но и гарантирует, что технология управления может справиться с широким спектром сценариев.

Хотя сюда относится и автономное ускорение, e-4ORCE действительно превосходит, когда от водителя требуется внезапная реакция, чтобы избежать чего-либо на дороге, например, животного или предмета. Система управляет намерениями и ожиданиями водителя и передает их плавно и эффективно.

Инженеры Nissan использовали ноу-хау, полученные как от системы разделения крутящего момента ATTESSA E-TS компании Nissan GT-R, так и от интеллектуальной системы Nissan Patrol 4x4 для максимизации выходной мощности, торможения и управления шасси. Длительная история развития компании как с EV, так и с усовершенствованными системами полного привода, гарантирует, что e-4ORCE является одной из самых надежных систем, доступных на рынке.

Превосходная управляемость: технология управления e-4ORCE обеспечивает сбалансированное управление шасси, отслеживание линии и точность рулевого управления в любое время, сохраняя предсказуемость поведения автомобиля даже во время внезапных маневров. Система постоянно регулирует мощность каждого бортового сдвоенного электродвигателя, а также управление каждым колесным тормозом для создания надежного управления для водителя.

Обычно при развороте автомобиль склонен поворачивать за пределами поворота во время ускорения, что приводит к тому, что водитель либо прилагает больше усилий для рулевого управления, либо снижает скорость (недостаточная поворачиваемость). e-4ORCE распределяет крутящий момент на передние и задние колеса автомобиля, чтобы максимизировать трение (сцепление) шин с дорогой в соответствии с условиями дорожного покрытия и ситуацией, в которой находится автомобиль.

По умолчанию баланс полного привода e-4ORCE распределяется в соотношении 50/50, но он также может передавать до 100% мощности на передние или задние колеса, а также смешивать их для различных дорожных условий и условий вождения. Усилие замедления оптимально контролируется на каждом из четырех колес, но в комбинации с рекуперативным и гидравлическим торможением, таким образом, улучшая характеристики поворота в дополнение к замедлению.

В результате повышается уровень контроля, особенно во время поворотов, что обеспечивает водителям приятные, плавные, предсказуемые ощущения при минимальной регулировке рулевого управления.

Надежный комфорт для всех: С самого начала передовая команда инженеров, занимающаяся разработкой e-4ORCE, поставила комфорт на первое место. Задача состояла в том, чтобы обеспечить впечатляющие характеристики EV и в то же время качество езды для всех пассажиров при различных сценариях вождения.

Регенеративное торможение является одной из отличительных черт EV. Технология позволяет улавливать энергию, когда автомобиль замедляется, а затем отправлять ее обратно в батарею. Поскольку система e-4ORCE управляет торможением и подачей энергии на каждое колесо, когда рекуперативное торможение вызывается на передних и задних электродвигателях, то электродвигатели работают для уменьшения тангажа и погружения автомобиля. Это помогает удерживать салон и пассажиров в нем на более безопасном уровне, что, в свою очередь, помогает предотвратить укачивание в движении, например, во время движения с остановками и на ходу.

Повышенная безопасность на дороге: прецизионная электронная система управления трансмиссией и тормозной системой e-4ORCE обеспечивает подачу мощности на колеса с максимальным сцеплением, в то же время стабилизируя движение транспортного средства для сохранения контроля над движением. Если водитель использует слишком большую мощность, система будет управлять мощностью для обеспечения контроля и управляемости даже на скользких дорогах.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...