Шанхайский автопроизводитель SAIC Maxus стремится стать крупнейшим брендом электрических легких коммерческих автомобилей в Северной Европе.
SAIC Maxus, марка Группы SAIC, заявила, что получила предварительные заказы на свой легкий коммерческий электромобиль e-Deliver 3, почти 700 единиц которого продано в Северной Европе.
7 июня первая партия из 328 автомобилей e-Deliver 3 отправилась из международного автомобильного терминала Шанхай Хайтонг в Норвегию.
328 автомобилей стали первой партией заказов от SAIC Maxus в Европу, и в будущем будет больше розничных заказов в Европу.
Владельцы малого и микро частного бизнеса в Норвегии являются основными покупателями модели e-Deliver 3. Модель автомобиля может удовлетворить потребности в корпоративной логистике, транспортировке и доставке товаров, а также обеспечить передовые технологии.
В ответ на потребность логистической отрасли в грузовом пространстве внутренняя ширина e-Deliver 3 составляет 1,706 метра, что увеличивает объем погрузки на 5 %. Максимальная грузоподъемность достигает 6,3 кубических метров, что является самым большим грузовым пространством в своем классе.
С точки зрения времени работы от аккумулятора, дальность поездки автомобиля составляет 400 километров. Быстрая зарядка может достигать 100 километров за 15 минут, а за 45 минут — до 80 %.
SAIC Maxus заявила, что стремится стать ведущей маркой электромобилей в Норвегии и Северной Европе. EV80 также является предпочтительным транспортным средством с нулевым выбросом вредных веществ для норвежской почтовой службы.
SAIC Maxus заявил, что это первая китайская автомобильная марка, которая выйдет на европейский рынок в сегменте электрических малых и средних легких коммерческих автомобилей.
Это демонстрирует глобальную стратегическую планировку автомобильной марки для новых автомобилей с электроприводом и подтверждает, что китайские автомобильные бренды были признаны на зарубежном рынке, сказали в компании.
SAIC Maxus планирует выпустить более 20 моделей автомобилей с новой энергией к 2025 году. Европейский рынок является важным рынком для автомобильной марки в своей стратегии глобализации. В этом году компания планирует продолжить расширение модельного ряда на европейском рынке новыми автомобилями, такими как EV90 и EUNIQ5.