​Roskill прогнозирует, что спрос на литий-ионные батареи вырастет более чем в десять раз к 2029 г.

-
14:30
66
​Roskill прогнозирует, что спрос на литий-ионные батареи вырастет более чем в десять раз к 2029 г.

Roskill прогнозирует, что к 2029 г. спрос на литий-ионные батареи вырастет более чем в десять раз и превысит 1 800 ГВт-ч. По данным " Roskill", к 2029 г. пропускная способность гигафабрик аккумуляторных батарей превысит 2 000 ГВт-ч и будет установлена более чем на 145 объектах по всему миру.

Под влиянием спроса со стороны автомобильного рынка и рынка накопителей энергии, катодные материалы типа NCM/NCA, как ожидается, останутся доминирующими, хотя другие типы катодов будут занимать рыночную долю в нишевых средах или областях применения. В конце 2020-х годов литий-ионные технологии могут столкнуться с растущей конкуренцией со стороны других аккумуляторных технологий, хотя литий-ионные элементы, как ожидается, сохранят свое доминирующее положение, заявил Roskill.

В 2019 году емкость литий-ионных батарей достигла 180 ГВт-ч, так как рынок переместился в сторону увеличения спроса со стороны автомобильной промышленности. Формируя примерно 60% спроса на литий-ионные батареи в 2019 году, спрос со стороны автомобильной промышленности меняет дизайн и химию литий-ионных технологий. Сохраняется переход на катоды с высоким содержанием никеля, и все большее число производителей аккумуляторов в настоящее время сообщают о поставках элементов NCM811 и NCM721 для коммерческого применения, хотя по мере того, как снижение производственных затрат становится все более критичным, наблюдается возрождение технологий производства литий-ионных аккумуляторов основными производителями катодов и элементов.

Несмотря на то, что катодные материалы составляют наибольшую часть от общей стоимости производства аккумуляторных батарей (~24% в 2019 году), разработки в области анодов, электролитов и сепараторных материалов также направлены на максимизацию производительности батарей при сохранении соответствующих стандартов безопасности, стоимости и долговечности.

Ожидается, что аноды кремний-углерод и LTO будут занимать большую долю рынка в период до 2029 года, хотя переход на технологии полупроводниковых батарей обеспечивает четкий следующий шаг для отрасли.

Растущее использование электролитных добавок и усовершенствованных сепараторов с покрытием также обеспечивает преимущества в производительности, хотя это должно быть тщательно сбалансировано с дополнительными производственными затратами.

Национальное и региональное законодательство направило переход к более низкоуглеродному будущему в области транспорта и хранения энергии, поддерживая рост производства электромобилей, систем хранения энергии и, впоследствии, литий-ионных батарей.

По расчетам " Roskill " загрязнение окружающей среды от использования аккумуляторной батареи составляет ~40-45% от общего объема выбросов CO2 для типичного подключаемого EV в 2019 г., что, безусловно, является самым большим компонентом. В результате, в настоящее время все большее значение придается устойчивости цепей питания литий-ионных батарей, включая второй срок службы и переработку отработанных/отработавших литий-ионных элементов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...