Китайский рынок EV постепенно восстанавливается

-
18:30
79
Китайский рынок EV постепенно восстанавливается

В Китае в мае было продано ровно 55 829 электромобилей с аккумуляторными батареями и 14 370 гибридов plug-in местного производства. Таким образом, показатели продаж так называемых «Новых энергетических автомобилей» были на 25,8 % ниже, чем в том же месяце прошлого года, но на 19,5 % выше, чем в апреле 2020 года.

Это соответствует статистическим данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Снижение продаж электрифицированных автомобилей следует рассматривать в контексте общего снижения продаж легковых автомобилей в Китае в связи с пандемией. Из числа проданных в мае BEV 54% были китайскими собственными марками, а остальные 46% — иностранными марками и совместными предприятиями. Собственная доля Китая на рынке PHEV составляла около 30 %.

Самой продаваемой электрифицированной моделью в мае стала Tesla Model 3: статистика CPCA показывает 11 095 единиц американского электроседана местного производства, продаваемых в Китае. Это в три раза больше, чем в апреле (3635). Однако, продажи Модели 3 в апреле также резко упали в марте (10 160). Вероятно, сам Tesla внес свой вклад в новый максимум, объявив в конце апреля о снижении цен на седан Модели 3 Standard Range. После изменения ставок субсидий NEV, Модель 3 была бы исключена из китайского списка субсидий по ее первоначальной цене в 323 800 юаней. Снизив цену ниже нового лимита в 300 000 юаней, электрический седан в своем стандартном диапазоне теперь остается приемлемым для субсидирования. Кстати, Tesla также снизила цену дальнемагистральной версии Модели 3 на 20 000 юаней.

Между тем, весенний кризис здоровья продолжает ощущаться среди крупнейших китайских производителей электромобилей: Местный герой BYD продал 11 325 электромобилей и гибридов plug-in в Китае в прошлом месяце, что на 48,3% меньше, чем в том же месяце прошлого года, а также на 12,9% меньше, чем в апреле. За тот же период Geely продала 6101 электромобиль — без сравнения с предыдущим годом. Однако фактом является то, что группа Geely столкнулась с 25-процентным снижением общего объема продаж автомобилей в период с января по май из-за коронавируса.

Между тем, хорошие новости приходят от Nio: Китайский производитель электромобилей поставил 3436 электромобилей на свой рынок в мае, больше, чем за любой месяц до этого. По собственным данным компании, это соответствует росту в 215,5% в годовом исчислении. В частности, Nio поставила 2685 единиц ES6 и 751 единицу ES8.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...