Havyard представляет электрическую концепцию экскурсионного судна

-
07:25
99
Havyard представляет электрическую концепцию экскурсионного судна

Норвежский судостроитель «Havyard» представил концепцию дизайна экскурсионных кораблей с электроприводом. Концепция была разработана в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного в прошлом году с норвежской научно-исследовательской организацией SINTEF.

Строительство нового смотрового корабля с нулевым выбросом вредных веществ базируется на проекте дизайнера из Хаварии Стига Магне Эспесета. Проектное бюро имеет длину 70 метров, рассчитано на перевозку от 600 до 800 пассажиров и будет двигаться со скоростью от десяти до одиннадцати узлов. В основе дизайна судна лежит стремление предложить пассажирам максимально впечатляющий опыт плавания. Соответственно, судно оборудовано просторными внутренними и наружными помещениями и большими окнами. Пользователи инвалидных колясок также должны иметь возможность свободно передвигаться.

Havyard и SINTEF включили проектное исследование в новую концепцию осмотра достопримечательностей для защиты объектов Всемирного наследия и прибрежных городов. Идея заключается в том, что в будущем туристы смогут переходить с больших круизных кораблей на плавучие экскурсионные суда, чтобы добраться до узких фьордов или центров городов. По словам партнеров, эти «плавучие центры» могут быть установлены в устье фьордов или за пределами городов, а также в них может быть размещена зарядная инфраструктура для электронных кораблей. Havyard и SINTEF имеют зарядное решение с буферной батареей, чтобы не перегружать сеть.

Партнерство между Havyard и SINTEF существует с июля 2019 года и направлено, прежде всего, на разработку новых решений для более экологичного судоходства. Havyard вносит свой вклад в ноу-хау в области электрических судов, накопленные за последние десять лет. SINTEF вносит свои научные результаты, собранные в научно-исследовательском центре SFI Smart Maritime.

До сих пор Havyard сделал себе имя, прежде всего, как поставщик электропаромов для норвежского паромного оператора Fjord1. Компания также сотрудничает с Linde Engineering и PowerCell Sweden в разработке системы топливных элементов для крупных судов. Планируется параллельное подключение нескольких модулей мощностью 200 кВт, в результате чего общая мощность составит 3,2 мегаватта. 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...