​Компания Urban Aeronautics планирует использовать топливные элементы для своего VTOL CityHawk

-
18:40
130
​Компания Urban Aeronautics планирует использовать топливные элементы для своего VTOL CityHawk

Израильский разработчик воздушного такси Urban Aeronautics вступил в сотрудничество с калифорнийским стартапом HyPoint, чтобы использовать технологию топливных элементов в своем самолете вертикального взлета CityHawk. В настоящее время Urban Aeronautics все еще использует гибридный привод в самолете CityHawk VTOL.

CityHawk — это электрический самолет вертикального взлета и посадки (eVTOL). Тем не менее, его концепция отличается от самолетов других производителей: У CityHawk нет крыльев и внешних винтов. Именно отсутствие крыльев и винтов характеризует конструкцию самолета. В «Urban Aeronautics» винты, установленные спереди и сзади пассажирской камеры, интегрированы в кузов и поэтому говорят о «фанкрафте». Прототип будет летать уже летом 2018 года, но еще не с топливными элементами.

Отсутствие пропеллеров не единственное, чем отличается подход израильтян. В то время как конкуренция в основном опирается на батареи, а для большей дальности полета — на их дальнейшее развитие, Urban Aeronautics хочет использовать топливные элементы от HyPoint. HyPoint недавно объявил о создании прототипа нового типа воздушного охлаждаемого топливного элемента для электрических самолетов, который, как ожидается, будет предлагать в три раза больше мощности и в четыре раза больший срок службы по сравнению с обычными топливными элементами.

Речь идет о «топливных элементах с турбонаддувом», которые рассчитаны на срок службы 20 000 часов. К сожалению, больше никаких подробностей о характеристиках самолета и интеграции топливного элемента в eVTOL пока не выявлено.

Однако, по сообщениям СМИ, двигательная установка на топливных элементах CityHawk является необходимостью: Из-за необычной конструкции энергопотребление CityHawk, как утверждается, намного выше, чем у eVTOL с конструкцией крыла: Удлиненная форма самолета обеспечивает слишком малый подъем, который необходимо компенсировать большей мощностью. И здесь нынешние литий-ионные двигатели слишком рано исчерпали бы свои возможности.

Сильной стороной конструкции являются размеры самолета: Шестиместный City-Hawk лишь немного шире легкового автомобиля и не имеет выступающих частей. По сообщениям, самолет «такой же большой, как внедорожник». Видение Urban Aeronautics заключается в том, что City Hawk может приземляться прямо на улицу, делая возможным полеты от двери до двери.

«Мы с нетерпением ждем сотрудничества с HyPoint по интеграции систем водородных топливных элементов нового поколения для eVTOL перевозок и рынка городской авиационной мобильности», — сказал Рафи Йоэли, генеральный директор Urban Aeronautics. «Водород, как высокомощное, 100% экологически чистое топливо, является ключом к будущему самолетов eVTOL».

В нашем прошлогоднем информационном бюллетене в июне мы сообщали, что калифорнийский стартап HyPoint намерен представить прототип нового типа топливного элемента с воздушным охлаждением для электрических самолетов. Это позволит увеличить производительность в три раза и срок службы в четыре раза по сравнению с обычными топливными элементами.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...