​Scania запускает свою концепцию гибридных и полностью электрических энергосистем

-
18:55
104
​Scania запускает свою концепцию гибридных и полностью электрических энергосистем

По мере того, как все больше и больше клиентов стремятся сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, компания Scania запускает свою концепцию гибридных и полностью электрических энергосистем.

«Концепция электрификации, разработанная нашей компанией, основана на нашем опыте электрификации дорожных автомобилей», — говорит Джоэл Гранат, старший вице-президент Scania. «Благодаря многолетнему опыту Scania в производстве двигателей, работающих на дизельном топливе и альтернативных видах топлива, мы переходим к следующему этапу разработки — электрифицированным системам, снижающим выбросы углекислого газа».

Электрифицированные энергетические системы обеспечивают выдающуюся производительность в компактных конструкциях. Все компоненты безупречно работают вместе и контролируются общей системой управления. Единый интерфейс управления системой и единый механический интерфейс — CAN J1939 и SAE 1 — останутся прежними и тем самым упростят интеграцию с внешними компонентами.

Системы Scania будут как модульными, так и масштабируемыми, что позволит клиентам выбирать и комбинировать ряд компонентов в зависимости от области применения и специфических требований.

Гибридная электрическая система Scania с потенциальным снижением выбросов CO2 до 92% объединяет электропривод с двигателем внутреннего сгорания — как вместе, так и в качестве автономного источника энергии. Гибридная электрическая система может быть выгодно использована, например, в экскаваторах, самосвалах, камнедробилках, мобильных кранах, бетононасосах, а также в аварийных перевозках в аэропортах. В морском сегменте система может быть выгодна, например, для пригородных судов, дорожных паромов, лоцманских судов и вспомогательных судов рыбных ферм.

Гибридное решение улучшает характеристики силовой передачи с исключительным крутящим моментом и реакцией непосредственно на холостом ходу. Расход топлива значительно снижается при одновременном снижении эксплуатационных расходов, шума и выбросов. Электропривод работает напрямую с трансмиссией, для него не требуется дополнительная коробка передач. Это минимизирует потери энергии и облегчает проектирование и монтаж оборудования, чему также способствует компактная конструкция.

Полностью электрическая система позволяет снизить потенциальный выброс CO2 до 98%, если электроэнергия будет производиться из возобновляемых источников.

Полностью электрическая система, приводимая в действие электронной машиной, характеризуется выдающейся удельной мощностью, максимальным крутящим моментом и реакцией непосредственно с момента запуска. При высокой энергоэффективности и низких требованиях к техническому обслуживанию эксплуатационные расходы невелики.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...