​DPD Швейцария приобретает электрический грузовик для доставки грузов

-
08:45
91
​DPD Швейцария приобретает электрический грузовик для доставки грузов

С декабря DPD будет использовать электрический грузовик от Designwerk в Швейцарии с дальностью действия до 760 км. Аккумуляторная батарея мощностью 680 кВт/ч на борту якобы является самой большой аккумуляторной батареей грузовика в Европе и первой в мире, которая будет использоваться в коммерческих целях.

Электромобиль Logistics 18E был построен под маркой Designwerk Futuricum. Как обычно, швейцарский производитель использовал грузовик Volvo в качестве базы. Однако до сих пор Futuricum полагался на аккумуляторы емкостью 500 кВт/ч для своих коммерческих электромобилей, таких как мусоровоз Collect 26E и автобетоносмесители ETM 1005 и 1205, разработанные совместно с Liebherr. Электромобиль, сконфигурированный для DPD, имеет еще большую аккумуляторную батарею, что позволяет ему проехать до 760 км. «Это делает автомобиль очень конкурентоспособным с точки зрения дальности полета, даже по сравнению с водородными автомобилями на больших расстояниях», — говорит Адриан Меллигер, управляющий директор компании Designwerk.

В DPD Logistics 18E заменит грузовик с двигателем внутреннего сгорания и будет работать на всех запланированных компанией маршрутах без промежуточной подзарядки. «Это делает его первым электронным грузовиком DPD, который будет использоваться в реальных ситуациях, а не на испытательных трассах», — говорит Тильман Шульце, генеральный директор DPD Швейцарии. Даже если основное внимание будет уделено использованию новой технологии, «устранение расходов на дизельное топливо и все еще действующее освобождение грузовика от налога на тяжелые грузовые автомобили является основополагающим для реализации этого проекта и с экономической точки зрения», — говорит Шульце.

Logistics 18Е будет первоначально использоваться на маршруте между складом DPD в Мёлине и дистрибьюторским центром в Бухах и, как ожидается, протянется по меньшей мере 80 000 км в год. По прогнозам поставщика, модель позволит DPD сэкономить около 90 кг CO2 на 100 км по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками, что соответствует примерно 72 тоннам сэкономленных углеродных выбросов в год.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...