​VW начинает продажи настенной зарядки ID.Charger

-
10:10
49
​VW начинает продажи настенной зарядки ID.Charger

К моменту продажи электромобиля VW ID.3, Volkswagen запускает настенную зарядку ID.Charger. Его можно заказать онлайн для клиентов в восьми европейских странах, базовая версия стоит 399 евро — без установки.

VW объявил о выпуске настенной зарядки в сентябре 2019 года и придерживается ценовой политики. В эксклюзивном интервью Мартин Роэмхельд (Martin Roemheld), руководитель отдела по работе с электронной мобильностью компании VW, заявил, что зарядное устройство можно заказать через Интернет, и что оно стоит 399 евро без установки: «Мы хотели добиться очень привлекательной цены». Цены на две другие версии ID.Charger Connect (начиная с 599 евро, с модулем LTE 799 евро) и ID.Charger Pro (849 евро) также соответствуют объявлению на тот момент. Тем не менее, цены на услуги по дополнительной установке являются новыми. В зависимости от версии, дочерняя компания VW Elli взимает за эту услугу около 1600 евро, что увеличивает цены до 2 049 евро и 222 429 евро. Для осуществления поставки Volkswagen сотрудничает с сертифицированными подрядчиками по установке электрооборудования, а потенциальные клиенты также могут пройти бесплатную предварительную проверку в режиме онлайн.

Все три варианта настенной зарядки мощностью 11 кВт поставляются с 4,5-метровым кабелем. Кабель длиной 7,5 м можно заказать дополнительно за 50 евро. Все варианты поставляются только с постоянно смонтированным зарядным кабелем 2 типа. Как пояснил представитель VW в сентябре по запросу, вводные цены остаются в силе по крайней мере до «конца 2020 года». Тогда, однако, Volkswagen все еще рассматривал заказы, которые должны были начаться с ноября 2019 г. — теперь это начало лета 2020 г. Однако сейчас и процесс заказа, и процесс поставки настенной зарядки и ID.3 «идеально согласованы», обещает Мартин Румхельд. Но это не значит, что только покупатели VW могут брать плату за настенную зарядку VW. В конце концов, любой электромобилист может купить зарядное устройство и, таким образом, зарядить электромобили других производителей, объясняет Роэмхельд. Член правления бренда Томас Ульбрих добавил в заявлении компании, что VW также нуждается в «праве устанавливать настенные зарядки и в других европейских странах». Более того, Ульбрих предположил, что ID.Charger «запустит процесс» до того, как последуют дальнейшие услуги по тарификации". Уже сейчас VW утверждает, что услуга «We Charge» предоставит доступ к примерно 150 000 общественных пунктов зарядки по всей Европе. А благодаря Ionity компания Volkswagen участвует в создании сети высокомощных зарядных станций по всей Европе.

В то время как базовая настенная зарядка за 399 евро (или 449 евро с длинным кабелем) вообще не имеет подключения, Connect и Pro в этом отношении лучше оснащены. ID.Charger Connect может подключаться к домашней сети через WLAN и LAN, что позволяет предоставлять некоторые цифровые услуги. Пользователи могут управлять процессами зарядки через веб-интерфейс или смартфон, а также использовать удаленное обслуживание и обновление программного обеспечения. Так как версия Connect подключается к внутреннему интерфейсу, доступ может управляться несколькими пользователями с помощью зарядной карты. Однако в этом случае LTE-модуль стоит дополнительно 200 евро.

Только ID Charger Pro уже включает в себя LTE-модуль. При цене 849 евро, Pro стоит всего на 50 евро дороже, чем опция Connect с LTE модулем. Разницу можно объяснить встроенным счетчиком электроэнергии, который позволяет выставлять счета по киловатт-часам — например, за управление потоком электроэнергии или за выставление счетов между водителем автомобиля и работодателем. В цену уже включена стоимость передачи данных через LTE. Затем зарядное устройство подключается к задней части инфраструктуры зарядки VW дочерней компании Elli.

В официальном пресс-релизе указано, что базовую версию уже можно заказать по идентификатору. Веб-магазин зарядного устройства с возможностью заказать установку. ID. Подключение зарядного устройства и ID. Charger Pro также будут «скоро доступны». Германия, Италия, Испания, Польша, Швеция, Швейцария, Ирландия и Финляндия являются первыми рынками, на которых на данный момент открыты заказы.

Volkswagen объявил о начале поставок автомобиля ID.3 ранее на этой неделе в начале сентября. Что касается инфраструктуры для зарядки, то, по словам компании из Вольфсбурга, настенные зарядки должны быть доставлены «вовремя к началу продаж ID.3», несмотря на текущий кризис в области здравоохранения. Что касается ID.Charger, то Volkswagen в актуальном сообщении на своем сайте сообщает клиентам, что «несмотря на текущую ситуацию с коронавирусом, ваш ID. Charger будет доставлен вовремя для запуска ID.3. Тем не менее, мы просим вашего понимания в случае возможных задержек».

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...