​На мировом рынке электротранспорта наблюдается резкий рост количества пунктов зарядки электромобилей

-
12:20
37
​На мировом рынке электротранспорта наблюдается резкий рост количества пунктов зарядки электромобилей

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в 2019 году количество общедоступных пунктов зарядки электромобилей (EV) выросло на 60%, что является самым большим ростом за три года и опережает продажи автомобилей с аккумуляторными батареями.

В своем ежегодном Глобальном обзоре электромобилей (Global EV Outlook) МЭА заявило, что количество общедоступных точек медленной и быстрой зарядки достигло 862 118 по всему миру, при этом Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, занял 60-процентную долю.

На долю быстрых зарядных устройств приходится 31 % от общего числа. МЭА определяет медленную зарядку как обеспечение мощности до 22 киловатт (кВт), что занимает несколько часов для зарядки аккумулятора автомобиля. Зарядные устройства для быстрой зарядки, включая суперзарядные устройства Tesla, могут занимать несколько минут.

«Китай продолжает лидировать в развертывании общедоступных зарядных устройств, особенно быстрых зарядных устройств, которые подходят для его густонаселенных городских районов с меньшими возможностями для частной зарядки дома», — говорится в докладе.

Это увеличение отражает усилия по созданию критически важной инфраструктуры в преддверии ожидаемого бума продаж EV, на который, по данным МЭА, в прошлом году пришлось всего лишь 1 процент мирового автопарка.

В то время как большая часть зарядки электромобилей происходит дома или на работе, развертывание общественной инфраструктуры является ключом к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в том, что нет никакого риска того, что они застрянут на разряженной батарее.

В рамках плана экономического стимулирования Германия в начале этого месяца объявила о выделении 500 млн. евро (563 млн. долл. США) на поддержку развертывания частных пунктов зарядки, из которых в мире насчитывается 6,5 млн. евро.

«Я рассматриваю это как органический шаг в правильном направлении, но не как революцию с победителями или проигравшими», — сказал Томас Дайбер, основатель консалтинговой компании по электронной мобильности Cosmic Cat, о немецком плане.

Наряду с Tesla, в число поставщиков зарядных точек входят англо-голландская группа Shell, французская Engie, немецкая E.ON, Volkswagen и ChargePoint, акционерами которых являются Daimler, BMW и Siemens.

География:
  • Общемировой тренд
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...