​Зарядная сеть Bosch достигает 150 000 точек зарядки

-
19:50
38
​Зарядная сеть Bosch достигает 150 000 точек зарядки

В настоящее время сеть зарядных станций Bosch по всей Европе прошла отметку в 150 000 точек зарядки и к концу 2020 г. будет расширена до 200 000 точек зарядки. Немецкая компания уделяет основное внимание роуминговым соглашениям.

С этой целью компания Bosch заключает договоры с операторами, обеспечивает техническое подключение точек зарядки, например, через роуминг, а также делает точки зарядки доступными через собственное приложение «Charge My EV» — согласно заявлению компании, в Германии насчитывается более 27 500 точек зарядки. Только недавно Enel X объявил о роуминговом соглашении с компанией Bosch.

Пользователи платят со своей ранее внесенной кредитной карты и получают ежемесячный обзор стоимости начисления с помощью приложения. Физической карты оплаты нет. Однако Bosch решил отказаться от единой цены за киловатт-час. Приложение призвано помочь пользователям избежать «неприятных сюрпризов при выставлении счетов». «Bosch освобождает пользователей от утомительной исследовательской работы и четко перечисляет, какая плата взимается в отдельных точках начисления и какие условия использования применяются», — говорится в сообщении компании. Bosch оправдывает свою услугу тем, что, согласно исследованию, проведенному EuPD Research, только в мае 2020 г. в Германии будет действовать 288 тарифов на электроэнергию для автомобилей. А согласно исследованию, проведенному NewMotion, 15 % всех водителей электромобилей используют как минимум пять зарядных карт, в то время как 45 % всех водителей электромобилей по-прежнему используют две-четыре зарядные карты.

Однако выборка в разных городах и у разных операторов показывает, что Bosch Service не всегда является самым дешевым решением на зарядной станции. Многие операторы — от местных коммунальных служб до общенациональных CPOs, таких как Allego и Innogy — часто взимают 37 центов стартового взноса за процесс зарядки, плюс кВт-ч и временной компонент. Процесс зарядки в Ionity также стоит 0,37 евро стартового взноса, после чего компания Bosch передает своим клиентам 0,79 евро/кВт-ч — таким образом, даже зарядка непосредственно в Ionity обходится на 37 центов дешевле. В пункте зарядки Innogy AC в Берлине процесс зарядки стоит вышеупомянутого стартового взноса в 0,37 евро, каждый киловатт-час стоит 0,418 евро, плюс фиксированная ставка в 0,597 евро за 60 минут — в Innogy direkt кВт-час стоит 0,39 евро, без стартового взноса и временной составляющей. Для тех, кто взимает плату в Берлине с зарядного устройства Heldele, дополнительно к 37 % оплачивается 0,119 евро/кВт/ч и 0,06 евро/мин. Другими словами, Сервис Bosch предоставляет доступ ко многим точкам зарядки. Но если вы хотите заряжать как можно дешевле, вам все равно придется сравнивать несколько операторов для каждой точки зарядки.

«Зарядка должна быть простой и бесперебойной для всех». Интеллектуальные услуги Bosch по зарядке являются важным ключом к широкому признанию электромобильности", — говорит Эльмар Притч, председатель дивизионного совета компании Robert Bosch GmbH, специализирующейся на решениях для мобильной связи. «С помощью наших услуг по зарядке мы разрабатываем универсальный билет в одну из крупнейших сетей зарядных станций в Европе. Это сделает электрическую мобильность еще более пригодной для повседневного использования».

Bosch также работает над функцией «Удобная зарядка», которая в качестве сетевого решения для навигации и зарядки будет тесно увязывать информационно-развлекательную функцию автомобиля с зарядкой. Таким образом, производители автомобилей и операторы парка электрооборудования должны иметь возможность выделиться на фоне конкурентов «новым пользовательским опытом». Bosch описывает функцию таким образом, что уровень заряда, ассортимент и доступность зарядных станций адаптируются друг к другу в режиме реального времени. Если, например, запланированная на маршруте зарядная станция занята в момент ее ожидаемого прибытия, система должна автоматически перенести планирование маршрута. Водитель также должен иметь возможность хранить свои собственные предпочтения, такие как скорость загрузки, цены загрузки, а также загружать станции с близлежащими ресторанами или свободным доступом к беспроводному Интернету.

Машинные методы обучения должны использоваться для обучения программного обеспечения и, таким образом, сделать рекомендации и отдельные услуги «более точными» с каждым процессом зарядки. Bosch не упоминает, когда следует ввести «удобную зарядку» и есть ли уже первоначальные заказчики для решения.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...