​Китай устанавливает квоты для электротранспорта до 2023 года

-
08:30
76
​Китай устанавливает квоты для электротранспорта до 2023 года

Китайское правительство приняло окончательное решение о продлении квот на новые энергетические транспортные средства (NEV) после 2020 года. Сюда входят электромобили и гибриды.

Согласно схеме, которая вступит в силу с 1 января 2021 года, производители должны будут накапливать баллы NEV в размере 14% от своего объема производства в 2021 году, 16% в 2022 году и 18% в 2023 году. Это не сильно отличается от проекта, представленного в июле 2019 года. Квоты NEV на 2019 и 2020 годы составляют десять и двенадцать процентов соответственно.

Кредитная схема выражается в процентах, но функционирует как система баллов, где баллы начисляются по сложной формуле, основанной на уровнях производства, с учетом таких факторов, как энергоэффективность и дальность действия. Отрицательные баллы от двигателей внутреннего сгорания должны формироваться из положительных баллов — т.е. от НОВ.

Китайское правительство также решило, что полные гибриды будут оцениваться несколько лучше, чем в прошлом. Теперь они относятся к категории «легковые автомобили с низким потреблением топлива» и получают меньше отрицательных баллов. Реклассификация гибридов рассматривается как реакция на критику о том, что нынешняя система предлагает слишком мало стимулов для повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания. Однако в поправке не указано, как именно гибриды должны стать более эффективными — будь то за счет усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания или за счет большего количества электрических компонентов.

Когда одиннадцать месяцев назад были объявлены эти планы, обозреватели рынка увидели, что продажа электромобилей находится под угрозой. С одной стороны, производители должны будут компенсировать меньшее количество негативных моментов, если доля гибридов будет выше, то есть производители должны будут предложить меньшее количество NEV. Более того, более высокий процент гибридов также снизил бы мотивацию покупателей к переходу на электромобиль.

Бенефициарами изменения станут Toyota и Honda, так как они, как правило, сосредоточены на гибридах, а не на BEV, и, таким образом, имеют преимущество в этой технологии. Среди китайских производителей эксперты, опрошенные агентством Reuters, утверждают, что Geely и Guangzhou Automobile Group больше всего выиграют от поправки, касающейся гибридов.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...