​AEM EV выпускает блок управления транспортным средством VCU200

-
15:05
110
​AEM EV выпускает блок управления транспортным средством VCU200

AEM EV выпустил новое дополнение к своей линейке блоков управления транспортными средствами. Построенные на OEM оборудовании, AEM VCU предназначены для высокопроизводительных EV уличного преобразования и мотоспорта. Они разработаны для того, чтобы позволить калибратору создавать индивидуальные стратегии управления крутящим моментом, применимые к ряду EV систем.

В своей конфигурации по умолчанию новый блок управления транспортным средством VCU200 может управлять одной инверторной/моторной системой, обмениваться данными с четырьмя независимыми сетями шины CAN, а также использоваться в установках EV с прямым и непрямым приводом. В зависимости от области применения возможно использование нескольких систем управления двигателями.

Основные функции AEM VCU200 включают в себя:

  • Входная характеристика, включая педаль акселератора, переключатель тормозов, переключатели PRND и другие входы.
  • Функции резервирования и арбитража для всех критических с точки зрения безопасности вводимых ресурсов.
  • Последовательность включения и выключения высоковольтных компонентов, включая независимое управление контакторами.
  • Перевод CAN-сообщений для BMS, инвертора, PDU и других принадлежностей CAN.
  • Управление крутящим моментом двигателя в зависимости от рабочего состояния автомобиля и других режимов, выбираемых водителем.
  • Регулирование частоты вращения двигателя в замкнутом контуре для непрямой передачи привода
  • Динамические пределы крутящего момента
  • Дополнительное управление насосами охлаждения, вентиляторами охлаждения, освещением и т.д.
  • Диагностика и обнаружение неисправностей, включая тайм-ауты CAN-сообщений, предельные значения температуры, контактор и инвертор, позволяют проводить перекрестную проверку.
  • Корпус с классом защиты IP6K7 (пыленепроницаемый и водонепроницаемый)

Программное обеспечение AEMcal позволяет инженерам настраивать стратегии подачи электроэнергии и управлять вспомогательными подсистемами EV с помощью графического интерфейса, объединяющего таблицы и графики для реализации стратегий подачи крутящего момента, управления запуском (стационарный и динамический), управления тяговым усилием, рекуперативного торможения, ограничения скорости, переключения по карте и многого другого.

В настоящее время VCU200 поддерживает все инверторы и совместимые двигатели серии Cascadia Motion PM, систему управления аккумуляторными батареями Orion BMS2 и интеллектуальный шунт серии Isabellenhuett IVT-S для управления аккумуляторными батареями, а также имеет встроенный датчик тока, напряжения и температуры в сочетании с BMS. Он также может управлять водяным насосом EMP WP32 через шину CAN.

AEM EV утверждает, что он имеет проверенные контакторы Gigavac и сопротивления Gigavac и ARCOL для предварительной зарядки. Переключаемое управление вентиляторами, насосами, освещением и т.д. может управляться VCU200 с помощью блока(ов) распределения питания PDU-8 компании AEM. Восемь блоков могут использоваться в общей сложности до 64 каналов. В настоящее время VCU200 поддерживает до 2 блоков PDU-8.

Питание автомобиля, активация привода (PRND) и переключение между картами могут управляться с помощью 8-кнопочной клавиатуры CAN компании AEM, а возможность отображения и протоколирования всех каналов сети CAN может осуществляться с помощью AEM CD Carbon Digital Dash Display.

Для VCU200 доступен комплект Plug & Pin Kit (PN 30-3709). Этот комплект включает в себя разъем и все необходимые контакты для создания жгута проводов по индивидуальному заказу.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...