​Авиакомпания ZeroAvia выполнила первый полёт на полностью электрическом приводе

-
16:25
107
​Авиакомпания ZeroAvia выполнила первый полёт на полностью электрическом приводе

Компания ZeroAvia, специализирующаяся на электрических двигательных установках для самолетов, завершила первый полет шестиместного аккумуляторно-электрического самолета в аэропорту Крэнфилда в рамках проекта HyFlyer, поддерживаемого британским правительством.

Дебютный полет, выполненный на аккумуляторном самолете, является лишь первым шагом на пути к испытательным полетам на водородном самолете, которые должны последовать позже этим летом. ZeroAvia, как уже сообщалось, разрабатывает двигательную установку на топливных элементах для самолетов и теперь может более подробно рассказать о своих планах по коммерциализации. Калифорнийская компания хочет сделать водородные самолеты вместимостью от 10 до 20 мест готовыми к эксплуатации в течение трех лет и говорит, что самолеты H2 вместимостью от 50 до 100 пассажиров должны стать возможными к концу этого десятилетия. Компания считает, что полеты с более чем 200 креслами и дальностью полета более 3000 миль (5 556 километров) будут достижимы к 2040 году.

Компания " ZeroAvia " до сих пор не предоставила технических деталей самолета FC, таких как структура привода, интеграция в фюзеляж, расположение баков или эксплуатационные данные. С другой стороны, " ZeroAvia" сообщает, что недавно в аэропорту Крэнфилда была введена в эксплуатацию инфраструктура дозаправки водородом, и что она завершила комплекс симуляций наземных полетов с полной мощностью для полетов на водороде на дальние расстояния. В проекте участвуют Европейский центр морской энергии (EMEC), который отвечает за развитие инфраструктуры заправки, и компания Intelligent Energy, которая модифицирует свою технологию топливных элементов для применения в авиации.

ZeroAvia — стартап Силиконовой долины, был основан Вал Мифтаховым, известным как основатель и генеральный директор компании eMotorWerks, калифорнийского специалиста по зарядной инфраструктуре, приобретенного компанией Enel в 2017 году. Авиакомпания " ZeroAvia" предпочитает водород-электрический привод аккумуляторной системе, аргументируя это тем, что водород позже будет иметь более низкие эксплуатационные расходы и более перспективное соотношение энергии и веса. По мнению компании, это сделает коммерческую эксплуатацию выгодной в гораздо большем масштабе и в более короткие сроки.

Разработка ZeroAvia встроена в проект HyFlyer, который продвигается британским правительством. Его цель — декарбонизация малых пассажирских самолетов средней дальности. Традиционная трансмиссия в самолете должна быть заменена на электродвигатели, топливные элементы или системы хранения газа. Партнеры проекта работают над тем, чтобы перелететь более 250-300 морских миль из Крэнфилда на Оркнейские острова в Шотландии, что станет изюминкой проекта HyFlyer.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...