​Citroën раскрывает некоторые детали своей новой модели e-C4

-
07:10
86
​Citroën раскрывает некоторые детали своей новой модели e-C4

Citroën не предлагал классическую компактную модель с 2018 года. Хотя сейчас возвращается обозначение C4, французская компания сделала выбор в пользу другого кузова и электрического привода.

Новая эра компактного автомобиля", как подчеркивает Citroën PR, должна управляться знакомой технологией электрического привода с таким же 100-киловаттным электродвигателем, как и многие другие модели, построенные на платформе e-CMP. В отличие от компактной модели 308 от родственного бренда PSA Peugeot на платформе EMP2 Group, Citroën сделал выбор в пользу e-CMP. Это позволило бы, например, предложить BEV вместо PHEV, предусмотренного для EMP2.

Батарея 50 кВт/ч в ë-С4 обеспечит дальность действия 350 км в соответствии с WLTP. В спортивном режиме ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 9,7 секунды. Во всех трех режимах езды (Eco, Normal, Sport) максимальная скорость составляет 150 км/час.

Трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт устанавливается на заводе-изготовителе, однако однофазное бортовое зарядное устройство в комплект не входит. С зарядным устройством мощностью 11 кВт (при условии, что зарядная станция обеспечивает питание) весь процесс зарядки должен занять около пяти часов. При постоянном токе аккумулятор заряжается до 80% за 30 минут, что соответствует средней зарядной мощности 80 кВт.

Таким образом, e-С4 присоединяется к достаточно длинному списку моделей PPE с этим приводом. Opel предлагает его в моделях Corsa-e, Mocha-e, Zafira-e Life и коммерческом автомобиле Vivaro-e. В Peugeot соответствующие модели e-208, e-2008, E-Traveller и E-Expert — и ходят слухи, что e-308 планируется как аналог е-С4 в компактном классе. Citroën уже предлагает систему привода в моделях фургонов І-Jumpy и І-Spacetourer, в то время как люксовый бренд DS предлагает DS 3 E-TENSE.

По сравнению со своим устаревшим предшественником 2018 года, новая модель на семь сантиметров длиннее и всего на 2,5 сантиметра выше из-за своего SUV-дизайна. Несмотря на высокий кузов, французская компания рекламирует шасси как аэродинамическое. Дизайнерская команда придавала большое значение ощущению пространства и ощущению комфорта, согласно мировой премьере, которая состоялась в интернете. С другой стороны, багажник стал меньше: при 408 литрах старый С4 имел один из самых больших в классе компактных грузовиков. В новой модели он составляет всего 380 литров. Однако французская компания не дала никакой информации о максимальном объеме загрузки при сложенных задних спинках сидений.

«Citroën делает сильный возврат в сегменте C-Hatch», — говорит босс марки Винсент Кобе, который также указывает на сильную конкуренцию и вызовы. Чтобы сделать все по-другому и выделиться на рынке, Citroën решил применить другой подход к кузовного производства.

Что касается оборудования, вспомогательных систем и связи, то Citroën e-C4 полагается на соответствующие возможности группы PSA. До 20 ассистентов должны повысить комфорт и безопасность. В дополнение к навигации и информационно-развлекательным функциям, 10-дюймовый дисплей может также использоваться для функций смартфона через Android Auto или Apple CarPlay.

Кстати, на приборной панели также скрыта «инновационная функция», о которой компания Citroën объявила несколько недель назад: Над бардачком пассажир может выдвинуть держатель для смартфона и планшета. Это сделано для того, чтобы сделать использование устройств более комфортным и безопасным во время вождения автомобиля: По словам Citroën, запертые в нем устройства не должны выпадать даже в случае аварийной остановки, а подушка безопасности должна срабатывать над планшетом в случае аварии.

Заказы должны быть доступны с сентября, а новый C4 должен появиться на рынке в этом году. 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...