​Porsche представляет тайваньский вариант для Китая

-
07:15
87
​Porsche представляет тайваньский вариант для Китая

Porsche представил в Китае анонсированную версию Taycan начального уровня с задним приводом. Он имеет мощность двигателя до 350 кВт и доступен с обоими известными вариантами батарей.

Ex works, модель, просто называемая Taycan (без каких-либо дополнительных названий), сочетается с батареей мощностью 79,2 кВт/ч. В качестве опции, новый Taycan с задним приводом также доступен с 93,4 кВт-ч аккумулятором. С небольшой батареей, максимальная мощность заднего двигателя составляет 300 кВт, Porsche утверждает, что дальность полета составляет 414 км, но в NEDC, как это чаще встречается в Китае. Так как большая батарея может выдавать больше мощности, максимальная мощность здесь составляет 350 кВт, дальность действия увеличивается до 489 NEDC километров, что является самым высоким показателем среди всех производных Taycan на сегодняшний день. Номинальная мощность составляет 240 и 280 кВт соответственно. Задний двигатель также использует двухступенчатую коробку передач.

В базовой модели также впервые появится зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт, но размер надбавки не выявлен — зарядное устройство мощностью 11 кВт все еще входит в стандартную комплектацию. Также до сих пор неясно, когда именно эта опция будет доступна для других версий Taycan, доступных в Европе. Представитель компании заявил, что зарядное устройство мощностью 22 кВт будет использоваться «позднее» со всеми остальными производными.

Базовый Taycan поставляется с 19-дюймовыми аэродинамическими дисками за дополнительную плату, но 20 и 21-дюймовые диски также доступны за дополнительную плату. Стальные рессоры входят в стандартную комплектацию шасси, пневматическая подвеска доступна в качестве опции.

Цены в Китае составляют 888 000 юаней (в настоящее время конвертируется почти в 112 000 евро) за базовую версию с 79,2 кВт/ч аккумулятором или 948 500 юаней (около 119 500 евро) за большую аккумуляторную батарею. Это означает, что новый базовый Taycan в Китае стоит на 23% меньше, чем Taycan 4S (1,148 млн. юаней) и меньше половины Taycan Turbo S (1,798 млн. юаней).

Будет ли новая базовая версия Taycan также предложена в Европе и/или США в более поздний срок, до сих пор неясно. Если в качестве базовой версии взять разницу в цене в 23 % по сравнению с Taycan 4S (начиная с 105 607 евро), то базовая версия Taycan может быть в Европе по ценам, начинающимся примерно с 82 000 евро.

Новая базовая модель для Китая не стала сюрпризом. В апреле директор по развитию компании Porsche Михаэль Штайнер (Michael Steiner) объявил о выпуске версии начального уровня в интервью. Он сказал, что она предназначена, в частности, для рынков, «которые не требуют полного привода».

На премьере Taycan в сентябре 2019 г. Porsche представил только две верхние версии Turbo и Turbo S. Обе версии имеют 93,4 кВт-часовую батарею (брутто, 83,7 кВт-часов нетто). Автомобили достигают мощности 460 кВт, при наддуве Turbo управляет 500 кВт за короткое время, Turbo S 560 кВт. Мощность Taycan 4S, о которой было объявлено в октябре, составляет 320 кВт и 390 кВт при повышенной нагрузке — если клиент закажет большую батарею для 4S вместо стандартной 79,2 кВт/ч, то мощность при повышенной нагрузке составит 420 кВт. Максимальная зарядная мощность большой батареи составляет 270 кВт, стандартной — 79,2 кВт/ч брутто (71,0 кВт/ч нетто) 225 кВт.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...