​Venturi's Voxan отправился на рекорд скорости с электронным мотоциклом Wattman

-
11:10
65
​Venturi's Voxan отправился на рекорд скорости с электронным мотоциклом Wattman

Производитель Voxan Motors, входящий в группу Venturi, представляет электрический высокоскоростной мотоцикл Wattman, построенный для установления нового мирового рекорда скорости для электрических двухколесных транспортных средств на легендарном соленом озере Боливии в 2021 году. Ключевая спецификация машины действительно впечатляет.

Двигатель электрического мотоцикла выдает 270 кВт мощности и крутящий момент 970 Нм. Здесь Voxan применил свою прямую связь с Venturi. Компания стала первой командой, которая приняла участие в новом чемпионате Формулы E и поставила силовой агрегат. Именно из этого электропривода инженеры Voxan работали над созданием Voxan Wattman.

Он питается от литий-ионной батареи мощностью 15,9 кВт/ч, которая при 140 кг составляет почти половину общего веса 300-килограммовой машины. Батарея также была разработана командой Вентури в Огайо, которая использовала 1470 элементов.

Батарея рассчитана на заявленную дальность действия 170 км и имеет емкость, схожую с емкостью «обычных» машин, таких как Harley's LiveWire. Тем не менее, Voxan Wattman предназначен для увеличения максимальной скорости всего за несколько минут — по спецификации Voxan, до 160 км/ч за 9 сек, за 3,4 секунды с 0-100. Очевидно, что при таком разряде энергии выделяется много тепла, поэтому Voxan использует сухой лед для охлаждения. Бак под сиденьем удерживает лед и помогает охладить двигатель и батареи.

Wattmann имеет новый корпус — конструктивную конструкцию, которая аэродинамически инкапсулирует большую часть аккумулятора и системы привода. Компания называет его «структурной упаковкой аккумулятора и самонесущим корпусом двигателя». Более того, этот гоночный электромотоцикл поставляется с двухкостной передней подвеской вместо телескопической вилки. Также имеется только задний тормоз, так как отсутствие переднего тормоза улучшает аэродинамику и позволяет избежать опасной нестабильности при срабатывании переднего тормоза на чрезвычайно высоких скоростях.

И именно на это нацелена команда Voxan, в том числе шестикратный чемпион мира по мотогонкам Макс Бьяджи (Max Biaggi), который в июле следующего года планирует побить рекорд на мотоциклах Salar de Uyuni в Боливии. Команда стремится достичь максимальной скорости не менее 330 км/ч (205 миль/ч) и одновременно побить предыдущий рекорд в 327 км/ч (203,1 миль/ч), установленный в 2019 году японцем Рюдзи Цурутой на электрическом мотоцикле Motibec.

Увидит ли машина когда-нибудь серийное производство, на данном этапе неясно. Тем не менее, Voxan впервые представил Wattman на парижском мотоциклетном шоу в 2013 году.

Нынешняя модель работает с 2018 года. Только на этот раз Voxan работал с нуля и с рекордными показателями. Руководитель проекта Луи-Мари Блондель объясняет два основных направления в работе над мотоциклом: «сопротивление (аэродинамика) и устойчивость на высоких скоростях», выполненная с использованием «минимально возможной проектируемой площади, но с длинной колесной базой, чтобы гонщик был расположен как можно ниже» — и, надеюсь, останется в безопасности.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...