​EDAG разрабатывает гибридную систему хранения водорода и аккумуляторных батарей

-
09:45
99
​EDAG разрабатывает гибридную систему хранения водорода и аккумуляторных батарей

Группа EDAG начала совместный исследовательский проект с компанией Hexagon Purus по разработке гибридной системы хранения водорода и аккумуляторных батарей для интеграции в полы автомобилей. После этого заказчик должен иметь возможность индивидуально настроить количество единиц хранения.

Hessen Agentur, сервисная компания и аналитический центр из немецкой земли Гессен, профинансировали исследовательский проект с неустановленным бюджетом. В течение 18 месяцев будет разработано гибкое решение по хранению для интеграции в представленный в прошлом году пол электромобиля Scalebase.

Вместо батарей в Scalebase клиент сможет сконфигурировать гибридную систему хранения в соответствии с требованиями ассортимента. С батареями для ежедневных поездок и водородом для дальних поездок, EDAG говорит, что хочет объединить преимущества обеих альтернатив привода. Поставщик услуг по разработке внесет свой вклад в экспертизу интеграции автомобилей, в то время как его партнер Hexagon Purus добавляет композитные баки высокого давления и системы для использования в автомобилестроении. EDAG не предоставил никаких подробностей о целевых мощностях в соответствующем пресс-релизе компании.

Scalebase — это напольная сборка для того, что, по словам немецкой компании со штаб-квартирой в Швейцарии, применимо «почти ко всем электромобилям среднего и люксового класса» и должно гибко подстраиваться под клиента и производство. Все, что указано, это расстояние между передним колесом и задней осью электромобиля. Все остальные размеры длины и ширины могут быть изменены.

Хотя EDAG уже нашел первого заказчика для Scalebase, пока нет никаких утверждений о возможном партнере по серийному производству гибридной системы. Остаётся выяснить, как через 18 месяцев будут развиваться условия для использования топливных элементов в легковых автомобилях. Volkswagen в значительной степени отказался от топливных элементов, и Daimler также сосредоточился на их использовании в грузовых автомобилях. Производство GLC F-Cell от Daimler, единственного легкового автомобиля на топливных элементах, аккумулятор которого был не только буферным накопителем, но и мог заряжаться по кабелю, будет прекращено.

В настоящее время используются другие комбинации топливных элементов и аккумуляторных электрических систем в виде аккумуляторных электромобилей с удлинителями дальности действия топливных элементов, как правило, для более крупных транспортных средств. Например, Renault оснащает свои фургоны Kangoo Z.E. и Master Z.E. системой на топливных элементах, которая является удлинителем дальности действия, а не основным источником энергии.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...