​Немецкая инновационная премия для стимулирования покупки EV вступает в силу

-
09:10
96
​Немецкая инновационная премия для стимулирования покупки EV вступает в силу

В Германии вступила в силу инновационная премия, которая предусматривает удвоение федеральной доли экологического бонуса для электромобилей. Измененное руководство по финансированию экологического бонуса было опубликовано в «Federal Gazette», что сделало его официальным.

После этого в BAFA можно подать заявку на увеличение субсидирования электромобилей до 9.480 евро (с 1 января 2021 года со ставкой НДС 19% 9.570 евро). Как и планировалось, новая ставка субсидирования будет также предоставляться задним числом всем квалифицированным автомобилям, зарегистрированным после 3 июня этого года.

По сравнению с пакетом экономических стимулов Corona, было добавлено положение для (очень) молодых подержанных автомобилей: квалифицированные автомобили, зарегистрированные впервые после 4 ноября 2019 года — даты, на которую было принято решение о предыдущем увеличении экологического бонуса — и во второй раз после 3 июня 2020 года, также будут иметь право на субсидию. Для BEV и FCEV максимальная сумма составляет 5000 евро, для PHEV до 3750 евро. Как и в случае нового автомобильного законодательства, субсидия на подержанные автомобили доступна только для регистрации до 31 декабря 2021 года. Здесь следует сказать, что бонус является условным: субсидия на молодой подержанный автомобиль доступна только в том случае, если на момент первичной регистрации автомобиля не было подано ни одной заявки, так что на каждый автомобиль возможна только одна субсидия. «Если на один и тот же автомобиль подано несколько заявок, то решающее значение имеет только первая заявка», — говорится в Федеральном вестнике.

Инновационная премия основывается на результатах работы коалиционной комиссии от 3 июня 2020 года. Тогда было принято решение о том, что федеральная доля экологического бонуса должна быть удвоена, в то время как доля производителя остается прежней. Для BEV и FCEV до базовой цены в 40.000 евро это означает субсидию в 9.000 евро; до 65.000 евро субсидия составляет 7.500 евро. PHEV субсидируются до 40 000 евро при чистой цене 6 750 евро, до 65 000 евро — 5 625 евро. Федеральное министерство экономики Германии в совместном меморандуме с BAFA (Федеральное ведомство по экономическим вопросам) пишет, что Комиссия ЕС рассмотрела премию за инновации с точки зрения закона о государственной помощи.

«Мы удваиваем долю государства в покупке е-автомобиля и тем самым создаем для потребителей четкий стимул для покупки э-автомобиля», — говорит федеральный министр экономики Петер Альтмайер. «Таким образом, мы хотим ускорить переход на е-автомобили и придать новый импульс электромобильности в Германии». Президент BAFA Торстен Сафарик добавил, что BAFA будет внедрять новую премию «эффективно и в дружественной для граждан манере с экономичной одноэтапной процедурой».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...