​Первый в мире чемпионат гонок на электросамокатах

-
15:15
102
​Первый в мире чемпионат гонок на электросамокатах

С 2021 года новая беспрецедентная гоночная серия должна произвести фурор: чемпионат eSkootr. Гонщики и другие соревнующиеся спортсмены будут соревноваться на специальных трассах в международных городах с электрическими скутерами, способными развивать скорость до 100 км/час.

В то время как некоторые любители гонок на мощных моторах могут подумать, что это какая-то шутка, за гонкой стоят два очень известных посланника: бывший гонщик Формулы-1 и двукратный победитель Ле-Мана Алекс Вурц и гонщик Формулы E Лукас ди Грасси.

«Я думаю, что нужно отделить концепцию экстремального гоночного скутера от электронных скутеров, которые вы видите на городских улицах (сегодня)», — говорит ди Грасси. «С помощью этой серии мы создали суперскоростную гоночную машину, способную развивать скорость более 100 км/ч; которая может разгоняться быстрее, чем дорожный автомобиль, и которая разгонится до 100 км/ч всего за несколько секунд». Именно такую машину мы будем гонять по всему миру в следующем году, и на ней должны будут ездить профессионалы".

Конечно, сами скутеры должны быть специализированными, чтобы они могли развивать скорость свыше 100 км/ч. Но даже в этом случае небольшие автомобили делают гонки более доступными для всех видов профессиональных гонщиков. Ожидается, что в гонках примут участие гонщики, велосипедисты, скейтбордисты, сноубордисты, мотоциклисты и э-спортсмены.

«Создавая чемпионат [eSkootr Championship], мы хотели отметить концепцию мобилизации городов и освобождения людей, которые оказались в ловушке транспортной системы, которая больше не работает должным образом», — говорит организатор Халил Бешир, телеведущий Формулы-1, который будет выступать в качестве генерального директора и операционного директора, соответственно. «Согласовывая это с новой категорией автоспорта, которая работает как на участников, так и на аудиторию, мы чувствуем, что сможем ускорить коллективную беседу о мобильности, которая унесет нас далеко в будущее». Эта идея является детищем как Бешира, так и предпринимателя в области автоспорта Грага Саркисяна.

Преимущество малых электромобилей в гонке заключается в том, что они с большей вероятностью будут допущены к участию в гонках внутри городов. Ди Грасси четко указывает на преимущества такого рода гонок: «Обычные правила проведения гонок больше не действуют. Мы можем создать треки, которые существуют на открытом воздухе или в помещении — или комбинацию этих двух, — и они могут быть установлены и демонтированы в течение нескольких дней, а не месяцев, которые требуются для подготовки уличной трассы к международной дорожной гонке».

Это событие, кажется, выражает то, что происходит в мобильной и транспортной индустрии по всему миру. Ди Грасси говорит: «Этот климат маневренности тоже важен: Мы переехали в общество, где изменения не просто быстрые, а постоянные. И это чемпионат, который действительно может двигаться и гибко реагировать на текущие потребности людей и мест». Он абсолютно портативен, он может участвовать в гонках где угодно".

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...