​Hitachi ABB представляет зарядное решение для автобусного парка

-
21:10
69
​Hitachi ABB представляет зарядное решение для автобусного парка

Компания Hitachi ABB Power Grids представила Grid-eMotion Fleet, систему зарядки «от сети к вилке» для электрических автобусов с применением системного подхода. Решение было разработано для зарядки большего количества транспортных средств с меньшей инфраструктурой.

По сути, Grid-eMotion Fleet — это решение для зарядки постоянного тока. Система зарядки состоит в основном из стандартных контейнеров, в которых все сетевые соединения и системы зарядки установлены вместе. Это должно облегчить электрификацию автобусных депо операторов общественного транспорта и парковочных мест парка электромобилей.

В частности, Hitachi ABB Power Grids говорит, что по сравнению с традиционным подключением к сети переменного тока, решение должно предложить 60-процентное сокращение пространства, необходимого для зарядки большого парка транспортных средств, в то время как кабельная разводка депо сокращается на 40 процентов. Система станет активом для «любого, кто управляет парком общественного транспорта и коммерческого EV», говорит Никлас Перссон, управляющий директор бизнес-подразделения интеграции сетей компании Hitachi ABB Power Grids.

В зависимости от выбранной конфигурации, мощность зарядки составляет от 50 до 600 кВт, в дополнение к проводной зарядке CCS, возможна поставка различных зарядных устройств с пантографом. Сами точки зарядки были очень простыми, и в версии CCS в дополнение к одному или двум кабелям длиной 4,5 метра предлагаются сенсорные экраны для запуска процесса зарядки.

Точка зарядки обменивается данными по шине CAN или Ethernet с контейнером, в котором находятся как выпрямитель, так и DC-DC преобразователи. Выпрямители имеют выход от одной до трех мегаватт, затем преобразователи DC-DC делают этот выход доступным для соответствующих точек зарядки. По желанию заказчика система может быть расширена стационарным аккумуляторным накопителем, который может обеспечить до 500 кВт мощности и 670 кВт/ч энергии.

В решении по зарядке также используется разработанное компанией интеллектуальное решение по управлению энергией, называемое «e-mesh EMS». Оно используется для управления всей инфраструктурой зарядки, расчета энергопотребления автобусов и, таким образом, по мнению разработчиков, обеспечения надежного транспортного обслуживания.

География:
  • Япония
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...