​Volkswagen Group планирует создать собственную сеть зарядки

-
09:35
50
​Volkswagen Group планирует создать собственную сеть зарядки

Volkswagen Group планирует создать собственную сеть зарядки по всей Европе, утверждает журнал Spiegel, ссылаясь на круги, связанные с проектом Audi Artemis. Похоже, что изначально только водители Audi могли бы извлечь выгоду из высокотехнологичной сети с клиентами Porsche.

Статья оставляет открытым вопрос, смогут ли другие бренды Volkswagen или даже конкуренты получить доступ к сети позже. Поэтому первым шагом, похоже, станет собственная сеть зарядки для электромобилей Audi, а также для Porsche, аналогичная сети Tesla и их суперзарядных устройств. Местоположение и направленность потенциальных объектов — это еще один открытый вопрос, т.е. будут ли зарядные устройства выстраиваться вдоль автомагистралей или в центре вокруг городских объектов.

Эта новая концепция, намеченная на 2024 год, включает в себя всесторонний подход к услугам. В то же время, Audi утверждает, что Artemis дополнит 75 запланированных электрических моделей Volkswagen Group к 2029 году. Artemis поможет Группе извлечь выгоду из новых рынков и станет «чертежом для будущей гибкой разработки автомобилей», заявил на презентации новый генеральный директор Audi Маркус Дюсманн (Markus Duesmann). Взамен команда получит значительную свободу и сможет использовать ресурсы всей группы.

Ни Spiegel, ни Audi не называют никаких технических достижений, которые могут быть использованы зарядными устройствами премиум-класса. Высокомощные зарядные устройства уже установлены по всей Европе компанией Ionity, в которой, разумеется, участвует Volkswagen, и по ценам, которые соответствуют почти эксклюзивному подходу. В отчете упоминается, что фирменный характер новой сети позволит клиентам заблаговременно резервировать точки зарядки, и что Audi может предоставлять торговые и развлекательные услуги, чтобы сделать ожидание стоящим. В принципе, однако, проект все еще находится на ранней стадии с деталями, которые должны быть соблюдены, возможно, осенью.

Существует также общественная точка зрения, которая ставит вопрос о целесообразности создания собственной сети в Европе. В то время как такие сети зарядных станций одного производителя существуют в первую очередь с Tesla и Rivian, чтобы следовать этому примеру, в Германии, например, регулирование зарядных станций LSV запрещает закрытую систему — на общественных основаниях. Поиск частных объектов был бы вариантом, но, несомненно, потребовал бы от Audi и Volkswagen дополнительных временных затрат.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...