​Мерседес EQS, по слухам, имеет радиус действия более 700 км

-
21:00
101
​Мерседес EQS, по слухам, имеет радиус действия более 700 км

Генеральный директор компании Daimler Ола Каллениус (Ola Källenius) недавно в своем выступлении на ежегодном собрании рассказал о EQS более подробно. Чисто электрический роскошный седан, основанный на полностью электрической архитектуре, возвещает о «новой эре в Mercedes».

Кроме того, председатель совета директоров Daimler заявил, что электрический седан S-класса должен предложить «более 700 километров дальности действия по WLTP». Когда в прошлом году был представлен концепт-кар Vision EQS, было упомянуто о диапазоне WLTP «до 700 километров».

Остается открытым то, что именно Källenius имеет в виду под «следующим годом» — фактический выход на рынок или просто презентация фактической серийной модели. Производственная версия будет запущена с производственной линии на заводе №56 в Зиндельфингене, как сейчас объясняет Каллениус. Аккумуляторные батареи будут поставляться с завода в Унтертюркхайме. Он видит в этом «символ будущей жизнеспособности Германии как места для бизнеса».

В то время как премиум-конкурент BMW, как известно, опирается на мультиэнергетический подход и хочет строить аккумуляторные электрические модели на той же основе, что и двигатели внутреннего сгорания (включая 7-ю серию в качестве потенциального конкурента EQS), Штутгарт делает ставку на чисто электрическую платформу. «Это открывает совершенно новые возможности — от размещения аккумуляторов до дизайна автомобиля», — говорит Каллениус.

Таким образом, в то время как BMW привязан к большому моторному отсеку для бензиновых двигателей V8 и громоздкой передней части в электрической 7-й серии, Daimler пошел своим собственным путем в создании Vision EQS, например, удлиненная «однолучевая» конструкция и короткий свес спереди. Пока неизвестно, будет ли серийная модель EQS также использовать такие элементы дизайна, как комбинированные задние фонари, состоящие из 229 отдельных светодиодных звезд из исследования — или же она снова станет более традиционной в этот момент.

Многие технические данные о системе EQS неизвестны. EQS будет первой моделью, основанной на масштабируемой архитектуре электромобилей (EVA) Daimler. Конструкция скейтборда должна позволить не только гибко производить различные модели, но и различные варианты модели. В исследовании Daimler говорил о двух электродвигателях, которые должны иметь суммарную мощность 350 кВт. Мощность зарядки также должна быть 350 кВт. Уже появились сообщения о возможных версиях EQS для AMG.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...