​BMW начнет переоборудование мюнхенского завода для производства i4

-
08:55
111
​BMW начнет переоборудование мюнхенского завода для производства i4

Сегодня завод BMW в Мюнхене начнет подготовку к производству чисто электрического i4. С этой целью производство автомобилей будет приостановлено на шесть недель до начала ранней смены 7 сентября.

BMW объявила о шестинедельных летних каникулах в январе. Во время школьных каникул в Баварии, которые продлятся с 27 июля по 7 сентября, около 6000 из 7800 работников завода возьмут обязательные каникулы. Это означает, что практически весь автомобилестроительный персонал — на заводе по производству двигателей будет работать около 1700 сотрудников, которые будут продолжать производить продукцию для глобальной производственной сети.

Помимо установки нового оборудования, существующие производственные мощности должны быть переоборудованы таким образом, чтобы на одной линии можно было выпускать BMW 3 серии Седан, BMW 3 серии Туринг, как с двигателями внутреннего сгорания, так и с гибридным приводом, BMW M3 и чисто электрический BMW i4. «Это позволит нам гибко реагировать на запросы клиентов», — говорит руководитель завода Роберт Энгельхорн (Robert Engelhorn). «Мы готовим наш мюнхенский завод к будущему».

Однако этот мультиэнергетический подход также не является полностью бесспорным внутри компании. Несколько недель назад председатель генерального совета завода Манфред Шох заявил, что настало время для перемен. «Только с помощью нашей собственной электронной архитектуры мы сможем в полной мере использовать преимущества электромобиля», — сказал в интервью Манфред Шох. Porsche уже разработал собственную платформу BEV для Тайкана, Audi полагается на MEB Volkswagen, тайканскую платформу под названием J1 и электромобиль Premium Platform Electric PPE, который все еще находится в стадии разработки вместе с Porsche. В Mercedes-Benz EQS будет разрабатываться на платформе только для EV.

В целом, BMW ожидает, что текущая стратегия принесет преимущества, прежде всего, в производстве. Вместо собственных электрических производственных линий или заводов мюнхенский завод сможет и дальше использовать 90 процентов имеющихся производственных мощностей. Оставшиеся десять процентов, в основном в задней части автомобиля, придется переоборудовать из-за высоковольтной батареи.

По мнению BMW, «стесненные конструкции» на заводе представляют собой особую проблему при установке новых систем. «Старые системы должны быть демонтированы, а новые установлены и введены в эксплуатацию в очень стесненных условиях в течение шести недель», — говорит руководитель завода Энгельхорн. «Это требует тщательного планирования и творческого подхода».

Электродвигатели и высоковольтные аккумуляторы для i4 поставляются из недавно открытого Компетентного центра по производству электронных приводов на заводе в Дингольфинге. Собранные там аккумуляторные элементы будут поставляться такими компаниями, как CATL и Samsung SDI, а в будущем и в Европе — компанией Northvolt.

В дополнение к CATL готовится сделка с другим производителем аккумуляторных элементов для Китая. По сообщению СМИ, мюнхенское предприятие ведет переговоры с китайской компанией EVE Energy о сотрудничестве. Таким образом, EVE Energy может стать вторым поставщиком аккумуляторных элементов для BMW на китайском рынке после CATL. Совместное предприятие BMW Brilliance (производящее iX3 в Шэньяне) в настоящее время обсуждает сотрудничество с дочерней компанией EVE Energy. Однако пока нет никаких подробностей относительно прицела, типов элементов и возможных моделей.

bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...