​Ауди & Hager начали исследовать двунаправленную зарядку

-
08:40
47
​Ауди & Hager начали исследовать двунаправленную зарядку

Audi начала совместный исследовательский проект с группой Hager по двунаправленной домашней зарядке. Тестовый автомобиль, электронный трон Sportback, должен быть оснащен «почти серийной технологией зарядки».

В этом проекте оба партнера уделяют меньше внимания зарядке в сети на общественных станциях и больше внимания «в первую очередь случаям использования, когда домовладельцы используют собственную фотоэлектрическую систему для зарядки электричества, произведенного ими самими, оптимизированным по стоимости способом». Другими словами: Больше «Автомобиль к дому» (V2H) вместо «Автомобиль к сети» (V2G). Поэтому тестовая среда была спроектирована соответствующим образом и проведена в гараже частного дома с фотоэлектрической системой на крыше.

В тестовой сети электрическая модель работала с настенной зарядкой постоянного тока, позволяющей заряжать до 12 кВт, а также с гибко расширяемым домашним накопителем мощностью 9 кВт/ч. В случае возможного серийного применения это могло бы обеспечить дополнительную гибкость, но не является необходимым условием для двунаправленной зарядки. Так как и домашнее хранилище, и аккумулятор в автомобиле, и солнечная система работают на постоянном токе, соединение CCS используется через настенную зарядку постоянного тока, и между ними не подключается инвертор.

Электромобиль должен хранить излишки фотоэлектрической системы, не используемой потребителями в доме — разумеется, только в том случае, если автомобиль днем также находится в гараже и подключен к настенной зарядке. Позже автомобиль может снова подавать электричество в дом. При использовании аккумулятора электромобиля в качестве дополнительного накопителя энергии, расходы на электроэнергию в доме должны уменьшиться.

«Аккумулятор автомобиля Audi e-tron может самостоятельно снабжать энергией дом на одну семью в течение примерно одной недели», — говорит Мартин Дехм, технический менеджер проекта по двунаправленной зарядке в Audi. «Заглядывая вперед, мы хотим сделать этот потенциал доступным и сделать электромобиль частью перехода энергии в качестве накопителя энергии на четырех колесах».

В основе проекта лежит пригодность для повседневного использования. У клиента не должно возникнуть ощущения, что ему придется ограничивать свою мобильность из-за электричества, потребляемого дома, и энергии, получаемой от аккумулятора электромобиля. «Таким образом, клиентам не нужно ограничивать себя, чтобы сделать двунаправленную зарядку пригодной для повседневного использования», — так Дехм описывает направленность развития. «Интеллектуальное управление зарядкой управляет оптимальным использованием аккумулятора, тем самым максимально увеличивая экономическую эффективность всей системы».

На данный момент разработчики сделали только публичные заявления о возможностях и возможностях технологии V2H. Дем ничего не говорит о возможном серийном применении, хотя в проекте предполагается использовать «технологию зарядки близких к серийным».

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...