​Компания BMW объявляет о выпуске полностью электрических версий 5er и X1

-
16:20
99
​Компания BMW объявляет о выпуске полностью электрических версий 5er и X1

Вслед за iNEXT, i4 и 7-й сериями компания BMW также планирует использовать только электроприводы для 5-й серии и X1. Теперь производитель официально объявил о выпуске новых моделей, а также о своих целях в области устойчивого развития.

Согласно заявлению немецкого автопроизводителя о целях устойчивого развития, в ближайшие десять лет компания BMW планирует построить на дорогах в общей сложности более семи миллионов электрифицированных автомобилей, из которых примерно две трети будут оснащены полностью электрическим приводом.

К концу 2021 г. BMW планирует выпустить пять электромобилей без: i3, Mini Cooper SE, iX3, i4 и серийную версию iNext. Полностью электрическая версия 7-й серии уже была подтверждена мюнхенской компанией, когда в марте были объявлены годовые показатели.

Немецкий производитель роскошных автомобилей заявил, что электрификация будет продолжена во всем модельном ряду в дополнение к BMW 7-й серии. То, что называется " Power of Choice ", означает, что в будущем крупнотоннажные BMW X1 и BMW 5 серии также будут доступны со всеми четырьмя вариантами привода — полностью электрическим, гибридным, дизельным и бензиновым — с 48-вольтовой технологией.

Слухи об электрическом 5-ой серии циркулировали уже некоторое время, но до сих пор производитель автомобилей не сделал никаких подтверждений на этот счет. С «Power BEV» BMW показал тестовый автомобиль в июне прошлого года, который должен был озвучить то, что «технически осуществимо», как говорят в компании. Автомобиль имел три электродвигателя с мощностью системы 530 кВт пятого электропривода. Тестовый автомобиль Power BEV был создан на базе серийного серийного автомобиля BMW 5.

Хотя компания еще не выпустила никаких технических деталей и не сообщила дату выпуска электрических моделей 5-ой серии и X1, ожидается, что BMW будет использовать большую часть той же установки, что и недавно представленный iX3, в котором используется задний электромотор и 80 кВт/ч аккумуляторная батарея. Исходя из эксплуатационных характеристик iX3, кажется, что BMW в настоящее время не проявляет особого интереса к мощным полноприводным электромобилям с двумя двигателями.

«Лучшие автомобили в мире устойчивы к внешним воздействиям», — говорит генеральный директор BMW Оливер Ципсе (Oliver Zipse). «Именно поэтому в будущем премия и устойчивое развитие будут еще более неразрывно связаны друг с другом». До сих пор BMW еще не выпустил на рынок новый BEV, кроме хорошо известных i3 и Mini Cooper SE, которые связаны с его приводной технологией, но и iX3 должен скоро стартовать. Вместо этого мюнхенская компания в последнее время уделяет большое внимание расширению модельного ряда PHEV. При нынешнем способе расчета в законодательстве ЕС по выбросам CO2 стратегия с частично электрическими автомобилями, похоже, работает. По мнению BMW, они видят себя «полностью готовыми» к достижению целей по выбросу CO2 в ЕС в этом году.

Согласно заявлению компании об устойчивом развитии, BMW пытается позиционировать себя в качестве лидера в области устойчивого развития. Оставляя в стороне общий вопрос, с которым сталкиваются все автопроизводители, о том, насколько устойчивыми (большие) автомобили класса «люкс» могут быть с точки зрения использования ограниченных ресурсов и электроэнергии для индивидуальных поездок, компания BMW действительно сделала значительный скачок в ряде вопросов устойчивого развития. BMW выделяется своей ресурсной стратегией, которая была раскрыта в прошлом году и с тех пор реализуется на основе подхода по принципу «круговой» экономики, когда речь идет о батареях и сырьевых материалах, необходимых для их производства.

«В партнерстве между производителями и поставщиками необходимо сократить выбросы CO2. Если вы хотите убедить партнеров, вы должны действовать как образец для подражания». Как лидер в области устойчивого развития, то, что мы говорим, имеет большое значение для наших поставщиков — поэтому мы используем нашу репутацию в этом отношении", — сказал Zipse в связи с объявлением компании. «Наша цель — обеспечить самую устойчивую цепочку поставок во всей отрасли».

Компания BMW отмечает, что «хотя в настоящее время в Европейском Союзе для высоковольтных батарей требуется утилизация всего 50 %, BMW Group совместно с немецким специалистом по переработке Duesenfeld разработала метод, позволяющий достичь уровня утилизации до 96 %, включая графит и электролиты». Немецкий автопроизводитель подчеркивает тот факт, что, несмотря на отсутствие законодательных требований, он уже забирает все использованные высоковольтные батареи BMW по всему миру. Еще до этого этапа переработки компания рассматривает возможность повторного использования.

Примечательно и то, что компания использует технологию блокчейн для отслеживания и проверки сырья, например, кобальта. (BMW также рассматривает возможность сделать электрическую цепь Mini Cooper свободной от кобальта). Блок-цепь также используется другими автопроизводителями, но здесь у BMW есть уникальный подход в том, что он покупает само сырье и поставляет его производителям аккумуляторов, которые, в свою очередь, производят аккумуляторы в соответствии с требованиями BMW.

Кроме того, BMW продолжает исследования и разработки в области технологии водородных топливных элементов, в частности, в рамках проекта Autostack Industrie. Несмотря на то, что компания BMW будет трижды использовать эту технологию в малых серийных автомобилях класса люкс, а не в тяжелых транспортных средствах для перевозки грузов или большого количества пассажиров, как сейчас принято считать более подходящим для этой технологии, BMW использует свои собственные ресурсы для дальнейшего развития этой технологии в целом. Помимо благородства цели устойчивого развития, это может также дать компании технологические преимущества, которые могут быть применены к любому количеству типов транспортных средств. Эта стратегия уже доказала свою благоразумие, когда речь зашла об аккумуляторных батареях — i3-аккумуляторные батареи продаются другим производителям автомобилей для ряда различных транспортных средств, в том числе для автобусов.

В будущем вознаграждение Правления и высшего руководства будет также частично определяться на основе климатических целевых показателей. «Мы будем ежегодно отчитываться о наших успехах и измерять себя в соответствии с этими целевыми показателями». Вознаграждение нашего Правления и топ-менеджмента также будет привязано к этому", — сказал Зипсе. Начиная с 2021 года, BMW намерен представлять свои отчеты о финансовом и деловом развитии в интегрированном отчете, в котором также будут отражены цели в области устойчивого развития.

bmw
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...