​PSA Group анонсирует новую электроплатформу eVMP

-
20:45
35
​PSA Group анонсирует новую электроплатформу eVMP

Французская автомобильная группа PSA объявила о выпуске чисто электрической автомобильной платформы, когда группа представила свои полугодовые показатели. PSA отклоняется от предыдущей мультиэнергетической стратегии с помощью специальной электронной платформы под названием «Модульная платформа для электрических транспортных средств» (eVMP).

PSA разработал eVMP для переднеприводных и полноприводных автомобилей мощностью до 250 кВт, а также для интеграции аккумуляторных батарей емкостью от 60 до 100 кВт/ч для WLTP диапазонов от 400 до 650 км. Платформа будет впервые использована в 2023 году с C-SUV, вероятно, в новом Peugeot 3008.

Аккумуляторы для платформы eVMP должны быть выполнены в стандартизированных модулях, чтобы их можно было адаптировать под автомобиль и имеющееся монтажное пространство, а также сократить расходы. Платформа будет иметь дальность действия до 650 км (цикл WLTP) и емкость для хранения 50 кВт/ч на метр, доступную в пределах колесной базы. Максимально возможная вместимость, таким образом, зависит от размера колесной базы автомобиля.

До сих пор PSA производила свои электрифицированные модели исключительно на основе e-CMP для небольших автомобилей и платформ двигателей внутреннего сгорания EMP2 (сегменты C и D). Поскольку все автомобили могут производиться на одной линии, независимо от типа привода, босс PSA Карлос Таварес был уверен, что это обеспечит максимально возможную гибкость приводной структуры при наименьших затратах.

Объявление eVMP знаменует собой то, что кажется изменением стратегии, хотя и небольшим: многие компоненты будут взяты на вооружение у EMP2, а сама PSA говорит об «ограниченных инвестициях в исследования и разработки». Из-за своего сходства с EMP2, eVMP также должен подходить для существующих заводов и быть легко интегрируемым в производство. Руководители концерна в Париже, очевидно, хотят воспользоваться платформой, разработанной специально для потребностей электромобилей, избегая при этом крупных перестроек заводов Volkswagen в Цвиккау (Германия).

Остается выяснить, в какой степени eVMP приспособлен для электромобилей. Не столько потому, что она связана с EMP2, сколько потому, что Группа говорит, что платформа также должна допускать гибридные конфигурации. При объявлении полугодовых показателей Tavares, очевидно, сказал: «На основе этой современной электрической платформы, гибридные производные могут быть предложены на определенных рынках, чтобы обеспечить высокоэффективное решение, адаптированное к любой потребности в мобильности по всему миру», что может указывать на то, что планы для Европы сфокусированы на BEVs.

Во время полугодового финансового отчета Tavares также говорил о Stellantis — название, данное для слияния PSA Group и Fiat-Chrysler. Он подчеркнул сильные возможности синергии между 14 звездами, ссылаясь на 14 брендов, включенных в сделку, что указывает на то, что бренды будут делиться компонентами и платформами. Если все пойдет по плану, то можно ожидать, что в будущем Dodges, Chryslers и Jeeps будут использовать eVMP и eCMP архитектуры, как только Stellantis получит возможность всецело опередить. Слияние началось в конце прошлого года и до сих пор подлежит утверждению антимонопольными органами, которое должно быть завершено через 6-9 месяцев. Когда это будет завершено, слияние PSA и Fiat-Chrysler в Stellantis создаст четвертое место в мире по объему продаж и третье — по выручке.

Примечательно, что для всех брендов, входящих в группу, а также в связи с происходящим слиянием, PSA также пересмотрит существующий eCMP, который Tavares назвал «абсолютно умным eCMP». Пересмотренная платформа будет доступна с 2025 года, но самое главное, по словам PSA, к 2025 году они «постепенно» перейдут с двух мультиэнергетических платформ на две «100-процентно электрифицированные платформы» — это также будет означать, что один из крупнейших автопроизводителей в мире не будет производить с 2025 года двигатели внутреннего сгорания чистого типа.

География:
  • Франция
psa
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...