​ZF создает новое подразделение для электрических приводов

-
14:35
38
​ZF создает новое подразделение для электрических приводов

Наблюдательный совет ZF Friedrichshafen создает новое подразделение для электрифицированных автомобильных приводов. Это будет объединение того, что раньше было подразделением технологии автомобильных приводов и электромобилей. Цель состоит в том, чтобы предложить клиентам решения по электроприводам под одной крышей.

Об этом объявил ZF: «В будущем ZF больше не будет разрабатывать компоненты для приводов двигателей внутреннего сгорания, а сосредоточится на гибридных автомобилях большого радиуса действия и чисто электрических автомобилях». Эта смена должна произойти благодаря новому подразделению во главе со Стефаном фон Шукманом.

С осени 2018 года фон Шукманн руководит отделом технологии автомобильных приводов в Саарбрюккене, а с 1 января 2021 года он входит в состав правления ZF. Новое подразделение должно генерировать оборот в размере около десяти миллиардов евро и составлять около четверти от общего объема продаж концерна.

Решение в пользу фон Шукмана должно было быть достаточно простым для ZF: руководитель подразделения E-Mobility Йорг Гротендорст уже подал в отставку из ZF и в 2021 году возглавит подразделение Automotive в Rheinmetall. Фон Шукманн работает в ZF с 2003 года и с тех пор занимал различные руководящие должности, например, дочернюю компанию по производству систем рулевого управления в Венгрии, в головном офисе бывшей ZF Lenksysteme GmbH в г. Швенсих Гмюнд (ныне Bosch Automotive Steering), а затем перешел в подразделение Car Driveline Technology.

Новая структура должна также отражать стратегическую переориентацию Группы: в ней должны быть представлены все основные направления деятельности, в том числе и в области автомобилестроения: «В будущем ZF больше не будет разрабатывать компоненты трансмиссии для автомобилей с чистыми двигателями внутреннего сгорания». После того, как все приводы будут электрифицированы, ZF больше не будет вынужден работать в двух приводных подразделениях по отдельности. По словам ZF, он «объединит свои компетенции, чтобы лучше справиться с растущей электрификацией легковых автомобилей, улучшить близость к клиенту и еще больше ускорить переход на гибридные двигатели и электроприводы».

До сих пор Группа не выяснила, где в Германии будет располагаться головной офис нового подразделения, будь то в Саарбрюккене, где в настоящее время находится головной офис Car Driveline Technology, или в Швайнфурте, где базируется подразделение E-Mobility.

Неясно, какое влияние на количество сотрудников окажет слияние этих двух подразделений. На прошлой неделе ZF предоставил двухлетнюю гарантию занятости, но при этом сократил рабочее время на 20 %. В течение следующих двух лет Группа хочет реструктурировать и другие подразделения.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...