Электротяга

​Evergrande объявляет о первых шести моделях Hengchi

Более подробная информация была раскрыта об амбициозных планах китайской Evergrande Group по выпуску электромобилей: Evergrande объявила о первых шести моделях, которые будут предлагаться под брендом Hengchi.

Шесть моделей пронумерованы довольно просто от 1 до 6 (Hengchi 1 - Hengchi 6) и включают в себя различные стили кузовов от седанов до внедорожников и даже семиместный фургон. Китайский автопроизводитель электрических автомобилей еще не выпустил ни технических данных, ни расписания за пределами Hengchi 1.

Серийное производство первой модели Hengchi 1 планируется начать в 2021 году. На церемонии закладки фундамента завода по производству электроприводов в мае все еще говорили о том, что Hengchi 1 будет представлен в первой половине 2020 года и поступит в серийное производство с 2021 года. Вместо более подробной презентации Hengchi 1, компания представила перспективы первых шести серий.

Hengchi 1 должен стать "ультра-роскошным седаном" в D-сегменте с колесной базой 3.15 метра. Hengchi 2 станет роскошным седаном в B-сегменте, Hengchi 4 - роскошным MPV с семью сиденьями. Все три модели были нарисованы Андерсом Уотеплением (ранее Mini и Borgward). Hengchi 3 станет большим роскошным внедорожником, в то время как модели 5 и 6 будут позиционироваться в A-сегменте - один как внедорожник, другой как кроссовер.

На визуализации внешнего вида, опубликованной в китайских СМИ, пять из шести автомобилей несут непрерывный элемент между фарами. Иногда на них навешивается своеобразная решетка радиатора (например, Hengchi 1 и 4), иногда передняя часть закрыта сверху и только один воздухозаборник установлен дальше вниз (Hengchi 2), или же фактически установлена радиаторная решетка, которая формирует дизайн передней части (Hengchi 3).

Компания указывает, что после Hengchi 1 производство пойдет быстрее: Evergande Health и ее дочерние компании "делают все, что в их силах, чтобы расширить бизнес NEV". С этой целью они сформировали "производственную цепочку, охватывающую аккумуляторы питания, автопоезда, передовое автомобилестроение, продажу автомобилей и интеллектуальную зарядку", заложив основы для создания новых моделей.

В Китае реакция на шесть моделей была смешанной. Ли Янвэй (Li Yanwei), аналитик Китайской ассоциации автомобильных дилеров (China Automobile Dealers Association), сообщил на сайте shine.cn, что четыре из объявленных транспортных средств на самом деле были слишком большими для работы от аккумуляторов. Он видит шансы только на Hengchi 5 и 6, так как конкуренция уже сильна в А-сегменте с BYD, Geely и BAIC BJEV.

Также на прошлой неделе было объявлено, что правление Evergrande Health предлагает переименовать компанию с "Evergrande Health Industry Group Ltd" на "China Evergrande New Energy Vehicle Group Limited". В краткой форме компания должна быть названа "Evergrande Auto". Совет директоров обосновывает изменение названия на том основании, что New Energy Vehicles стала самым важным направлением деятельности компании.

Китайский концерн изначально вырос с недвижимостью и теперь хочет стать одним из крупнейших производителей автомобилей New Energy Vehicles. До сих пор Evergrande в основном приобретала ноу-хау либо путем поглощения, как в случае NEVS, либо путем частичного поглощения, как в случае Koenigsegg, либо путем создания совместных предприятий, как в случае Hofer, либо путем сотрудничества, как в случае FEV Group, EDAG, IAV Group, AVL и Magna.

08:50
Администратор