​PSA и FCA планируют объединиться под названием Stellantis

-
16:10
76
​PSA и FCA планируют объединиться под названием Stellantis

Планируемое слияние автомобильных компаний PSA и FCA под названием Stellantis, по-видимому, уже привело к решению о совместном использовании автомобильных платформ. Согласно статье в испанских СМИ, FCA отказывается от своих разработок для автомобилей B-сегмента.

Как сообщает испанский сайт новостей электромобилестроения Foroselectricos, в будущем FCA будет использовать платформу PSA CMP или e-CMP для электромобилей. Это решение должно позволить FCA значительно сократить расходы на разработку следующих моделей в этом сегменте. Первыми моделями FCA, которые будут производиться на платформе PSA, станут преемники Fiat Punto и Fiat 500XL. Alfa Romeo будет использовать платформу для B-SUV ниже тонового диапазона, который, как и 500XL, будет иметь чисто электрическую версию.

Foroselectricos ссылается на письмо, которое FCA отправила своим сотрудникам и поставщикам в Италии и Польше. В этом письме получателей просили прекратить всю деятельность, связанную с моделями B-сегмента. Так как сотрудникам в Польше было сказано то же самое, Foroselectricos делает вывод, что завод в Тыхыхе будет первым, который будет переоборудован на платформу PSA.

Бренды Fiat и Alfa Romeo, вероятно, будут первыми, кто будет использовать технологию PSA, но не исключено, что Lancia и Jeep также будут использовать CMP. Это будет касаться только B-сегмента и (e)CMP, но не e-VMP, который недавно был анонсирован PSA для более крупных автомобилей.

Кроме того, соглашение о сотрудничестве в сегменте В, как утверждается, было согласовано независимо от планируемого слияния, которое, как ожидается, будет завершено в начале 2021 года. В случае неудачи слияния, FCA все еще может закупить технологию CMP у PSA. Ни одна из групп не подтвердила эту информацию.

Логика, лежащая в основе соглашения, ясна: таким образом, PSA может увеличить объем и сократить расходы. А FCA получит доступ к модульной платформе. За исключением объявленного нового Fiat 500, итало-американская группа все еще переживает трудные времена. В то время как первые джипы PHEV скоро будут доступны в дилерских центрах наряду с 500, PSA предлагает широкий спектр моделей BEV на платформе, включая Peugeot e-208, e-2008, Opel Corsa-e, в скором времени Mocha-e, DS 3 Crossback E-Tense и в скором времени Citroën ®-C4.

Opel продемонстрировал, как быстро технология PPE может быть интегрирована с новой Corsa: французская компания не захватывала немецкий автопроизводитель до середины 2017 года. Менее чем через два года на рынке появилось шестое поколение небольшого автомобиля, основанного на технологии PSA, хотя до этого планы были изменены.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...