​Bentley разрабатывает перспективный электропривод

-
08:45
82
​Bentley разрабатывает перспективный электропривод

Дочерняя компания Bentley, специализирующаяся на автомобилях класса «люкс» компании VW, объявила о начале трехлетнего исследовательского проекта по усовершенствованию приводного механизма электромобилей с помощью полностью интегрированного электронного моста без редкоземельных магнитов.

Система электронного привода, которая также должна быть пригодна для вторичной переработки, будет находиться в центре внимания проекта Octopus (Optimised Components, Test and simulatiOn, наборы инструментов для Powertrains, которые интегрируют решения для высокоскоростных двигателей Ultra), спонсируемого британским правительством и включающего девять партнеров из Великобритании. Цель состоит в том, чтобы система электропривода была готова к практическому применению к 2026 году, когда Bentley планирует запустить свою первую полностью электрическую модель.

В рамках проекта Octopus будет разработан дизайн двигателя, силовой электроники и трансмиссии на основе «материалов следующего поколения, производственных процессов, циклов моделирования и испытаний». Кроме того, ожидается, что электронная ось будет предлагать «уникальные уровни интеграции и революционные эксплуатационные характеристики».

Bentley говорит, что проект строится «на основе ведущих исследований в области электроники в Великобритании», так что двигатель с постоянными магнитами должен быть разработан таким образом, чтобы исключить необходимость использования как редкоземельных магнитов, так и медных обмоток.

«Сохраняются проблемы и пакетные ограничения в отношении жизнеспособности и гибкости силовых установок электромобилей, способных полностью поддерживать архитектуру EV», — сказал Стефан Фишер (Stefan Fischer), директор по проектированию силовых установок в Bentley. «В условиях, когда промышленность, технологии и автомобили меняются быстрее, чем когда-либо прежде, исследовательские проекты, такие как OCTOPUS, имеют решающее значение для внедрения инновационных технологий и преодоления проблем, связанных с мобильностью следующего поколения».

В прошлом году Bentley объявила, что все модели будут доступны в виде гибридов к 2023 году. Для гибрида Bentayga, доступного на сегодняшний день, компания Bentley адаптировала силовой агрегат электронного гибрида Porsche Cayenne. До сих пор, однако, звучало так, как будто Bentley сможет использовать для полностью электрической модели премиум платформу Electric (PPE), разрабатываемую в настоящее время другими брендами Volkswagen — Porsche и Audi. Будет ли это все еще возможно с собственным интегрированным электронным мостом, не было упомянуто с сообщением о разработке проекта Octopus.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...