​E.ON и Nissan объявляют о начале реализации крупного проекта V2G

-
10:10
117
​E.ON и Nissan объявляют о начале реализации крупного проекта V2G

E.ON и Nissan успешно внедрили 20 зарядных устройств типа «автомобиль в сеть» (V2G) в рамках испытания, чтобы продемонстрировать, как электрофургоны и автомобили могут играть роль в поддержке британской сети и обеспечить выгодное и устойчивое решение для бизнес-парков.

Установка в Европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде является первым крупномасштабным испытанием зарядных устройств V2G, софинансируемым компанией Innovate UK. В ходе проекта будет проведено тестирование и продемонстрировано, как хранение и совместное использование электроэнергии в аккумуляторных батареях автопарка может принести дополнительный доход участвующим компаниям, а также обеспечить поддержку электросети.

После проверки технологии на объекте Nissan в Крэнфилде, проект в настоящее время набирает новых участников для испытания и планирует развернуть зарядные устройства V2G для организаций по всей Великобритании.

Технология V2G позволяет подавать электроэнергию в обоих направлениях к аккумуляторным батареям электромобилей и от них, что позволяет продавать накопленную в батарее энергию обратно в сеть при высоком спросе на электроэнергию. Транспортные средства могут заряжаться при более низком спросе или при высокой выработке электроэнергии из возобновляемых источников, что снижает зависимость от выработки электроэнергии на основе ископаемого топлива, что позволяет V2G играть роль в усилиях по снижению выбросов углерода.

Технология также может высвободить мощности в электрических сетях, которые распределяют энергию по всей стране. В сотрудничестве с UK Power Networks, испытание будет продолжено с целью изучения возможностей для клиентов получать доход от этого в качестве услуги.

Люк Эллис (Luke Ellis), руководитель программы V2G в компании E.ON UK: «Теперь, когда мы доказали возможности технологии с этими 20 установками, мы стали на шаг ближе к выводу ее на рынок. Речь идёт о коммерциализации возможностей двунаправленной зарядки транспортного средства с явными преимуществами для предприятий, уже имеющих парк электромобилей или готовых перейти на электричество, и демонстрирует, как E.ON предлагает решения для клиентов, которые помогут сделать воздух чище».

«Эксплуатация парка электромобилей означает уже сейчас внести свой вклад в достижение нулевого уровня выбросов и сэкономить деньги за счет местных исключений из зон чистого воздуха; интеграция вашего парка электромобилей с технологией V2G обеспечивает большую экономию затрат и возможность получения дополнительного дохода». Транспортные средства автопарка, которые находятся в режиме простоя ночью или даже в течение рабочего дня, могут видеть, что их батареи заряжены, когда спрос на них низок, при этом энергия экспортируется, когда спрос высок, но все равно заряжена и готова к использованию, когда это необходимо.

«Технология V2G приносит более широкие экологические преимущества для общества в целом». Ее можно считать «углеродно-отрицательной», так как она способна уменьшить или даже устранить потребность в запуске генерации энергии на основе ископаемого топлива в периоды пикового спроса на электроэнергию".

Питер Макдональд (Peter McDonald), директор флота Nissan Motor GB: «Мы знаем, что многие флоты не просто рассматривают возможность приобретения электромобилей, но и пересматривают свою энергетическую инфраструктуру для мира, где электромобили быстро становятся нормой. Nissan сотрудничает с E.ON по этому захватывающему проекту энергетической инфраструктуры для ускорения технологии V2G в Великобритании. Благодаря тому, что LEAF и e-NV200 могут работать с технологией V2G, эти электромобили имеют хорошие перспективы на будущее».

Пакет V2G для участников испытания будет предложен по сильно субсидируемой цене за счет грантового финансирования, предоставляемого через компанию Innovate UK. Транспортными средствами, совместимыми с технологией, используемой в этом проекте, в настоящее время являются Nissan e-NV200 и Nissan LEAF.

Наряду с E.ON и Nissan консорциум по проекту V2G (известный как e4Future) включает Ньюкаслский университет, Имперский колледж Лондона, Северную электросеть, Электрические сети Великобритании и Национальную электросеть ESO. Платформа V2G, используемая в ходе испытаний, использует комбинацию существующего программного обеспечения E.ON Virtual Power Plant, а также операционной системы зарядного устройства, предоставляемой Virta, партнером E.ON по электронной мобильности.

Проект является частью программы V2G, финансируемой Министерством бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и Управлением по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV) в партнерстве с Innovate UK. Часть британской программы исследований и инноваций (UKRI), Innovate UK является британским инновационным агентством, инвестирующим в науку и исследования.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...