​Новый силовой модуль Infineon для среднемощных EV тяговых инверторов

-
11:25
116
​Новый силовой модуль Infineon для среднемощных EV тяговых инверторов

Компания Infineon Technologies представила HybridPACK DC6i, новый IGBT силовой модуль, разработанный с учетом потребностей EV тяговых инверторов в классе мощности от 80 кВт до 100 кВт. Он сочетает в себе IGBT EDT2 компании Infineon с пакетными технологиями, обеспечивающими компактность, тепловое управление при снижении стоимости материалов и простоту установки.

В линейке Infineon HybridPACK DC6i позиционируется между семейством HybridPACK1 и более мощным семейством HybridPACK Drive.

Новый модуль занимает такую же площадь (7,2 см х 14 см), что и HybridPACK1-25 % меньше, чем HybridPACK Drive, но компания говорит, что его выходная мощность более чем на 50 % выше. Новый модуль оснащен шестью винтовыми разъемами для подключения к конденсатору с соединением постоянного тока, что дает паразитную индуктивность 15 нГ. Компания Infineon заявляет, что его волновая базовая плита прямого охлаждения обеспечивает рассеивание тепла с тепловым сопротивлением от IGBT-микросхемы до жидкости 0,17 К/Вт.

DC6i был спроектирован с прижимными штифтами и дополнительными направляющими элементами для быстрого монтажа платы затвора привода.

HybridPACK DC6i соответствует стандарту AQG324 для автомобильных силовых модулей.

Новый HybridPACK DC6i находится в производстве и поступит в продажу дистрибьюторам в сентябре 2020 года. Дополнительную информацию можно получить по адресу www.infineon.com/DC6i. 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...