​VW строит высоковольтную лабораторию в Чаттануге

-
09:20
88
​VW строит высоковольтную лабораторию в Чаттануге

Volkswagen начал расширять свой завод в Чаттануге (США) в рамках подготовки к производству VW ID.4 до начала серийного производства в 2022 году. Расширение касается не только сборки электромобилей, но и разработки новых электрических моделей.

Скоро начнется строительство высоковольтной лаборатории в инженерно-планировочном центре Volkswagen в Чаттануге, где будут разрабатываться и тестироваться элементы и аккумуляторные батареи для электрических моделей, собранных в США. Лаборатория должна быть полностью введена в эксплуатацию к весне 2021 года. По словам VW, «в ближайшее время» будет представлена версия серии ID.4.

В центре разработки будет установлен Multi Axis Shaker Table (MAST), специально разработанный для электромобилей, который будет имитировать механическое напряжение при плохих дорожных условиях в лаборатории. «Нам нужно было создать MAST, который мог бы выдержать огромную силу и частоту, необходимые для тестирования этих батарей», — говорит Джейсон Свагер (Jason Swager), директор по развитию электрооборудования в американском подразделении Volkswagen. По его словам, для MAST компания Volkswagen разработала свои собственные инструменты вместо использования встраиваемых компонентов.

«Есть два способа, которым автомобильные компании подходят к разработке аккумуляторов для электромобилей», — говорит Вольфганг Малуче, вице-президент по инжинирингу в Volkswagen of America. «Многие из них передадут разработку и тестирование аккумуляторов другой компании, а некоторые фактически выполнят работу по разработке и тестированию собственными силами». Мы делаем последнее".

Возможно, это относится и к разработке, но Volkswagen все равно оставит производство элементов партнеру, который пока не решил все вопросы. Volkswagen хочет получить элементы для производства MEB в Теннесси на новом заводе по производству аккумуляторов от корейского поставщика элементов SK Innovation в соседнем американском штате Джорджия. В судебном споре с корейским конкурентом LG Chem компании SK Innovation было запрещено ввозить ключевые компоненты в США. Решение все еще является предварительным, и окончательное решение ожидается к началу октября.

VW и Ford вмешались в судебный процесс в июле, так как оба клиента SK Innovation опасаются «катастрофических перебоев в поставках». Очевидно, Ford хочет использовать ячейки SK Innovation в анонсированной электрической версии самого продаваемого пикапа F-150. Остается еще несколько недель неопределенности по поводу того, как закончится судебный спор — или же обе стороны спора все же достигнут внесудебного урегулирования.

Если VW не придется менять график у поставщика аккумуляторных батарей, производство ID.4, похоже, будет обеспечено. В конце июля Том дю Плесси, управляющий директор VW Chattanooga, заявил, что расширение завода идет по графику, несмотря на пандемию.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...