​Исследователи считают, что у металлических аккумуляторов большие перспективы

-
08:55
84
​Исследователи считают, что у металлических аккумуляторов большие перспективы

Партнер компании Tesla по исследованию аккумуляторов Джефф Дан из Университета Далхаузи предоставляет обновленную информацию о новом подходе к элементам со значительно более высокой плотностью энергии, который был представлен в прошлом году. Они должны подходить не только для автомобилей, но и для электрических самолетов и беспилотных летательных аппаратов.

Большой потенциал этих безанодных литиевых металлических ячеек с жидким электролитом еще раз подчеркивается в новой технической статье. С их повышенной плотностью энергии, эти ячейки также должны быть пригодны для использования в самолетах. «Такая высокая плотность энергии может увеличить дальность действия электромобилей примерно на 280 км или даже позволить использовать электрифицированную городскую авиацию», — говорится в исследовательской работе.

Тот факт, что Dahn не получил более точного ответа на этот вопрос, оставляет место для интерпретации. «Городская авиация» может означать электрические такси или eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка), но это также может означать самолеты с электрическим приводом на короткие расстояния. Калифорнийская компания Quantum Air, например, хочет создать службу воздушного такси, используя маленькие электрические самолеты вместо eVTOL.

Самой большой проблемой с новыми ячейками является стабильность цикла, но здесь, похоже, есть прогресс: Если в прошлом году говорили о 50 циклах, то сейчас ожидается, что оптимизированный электролит увеличит срок службы до 200 циклов. Вероятно, этого прогресса все еще недостаточно; 800-1000 циклов в настоящее время считаются необходимыми для коммерциализации. Плотность гравиметрической энергии ячеек должна составлять 360 Вт/кг, а объемная плотность энергии — 1000 Вт/кг.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...