​JLR продвигает проект Zeus, чтобы подтолкнуть FCEV к середине 2020 года

-
09:35
88
​JLR продвигает проект Zeus, чтобы подтолкнуть FCEV к середине 2020 года

Компания Jaguar Land Rover сотрудничает с партнерами по спонсируемому британским правительством проекту «Zeus» по разработке версий своих более крупных автомобилей на топливных элементах. В скором времени будет выпущен прототип, пригодный для вождения.

JLR была в числе автопроизводителей, получивших 73,5 миллиона фунтов стерлингов через Центр усовершенствованных двигательных установок, о котором британское правительство объявило в июне. В случае с Jaguar Land Rover компания использует эти деньги для дальнейшего проекта Zeus по разработке технологии топливных элементов.

Сейчас Autocar сообщает о прогрессе, поскольку первой концепцией топливных элементов, которая появится в этом проекте, вероятно, будет внедорожник размером с Range Rover Evoque. Появление нового поколения Range Rover Evoque ожидается в середине 2020-х годов. В будущем JLR может использовать технологию топливных элементов для версий более крупных моделей с нулевым уровнем выбросов.

Jaguar работает над несколькими моделями на аккумуляторных батареях, чтобы присоединиться к Jaguar I-Pace. Однако производство электрической модели XJ недавно было отложено из-за пандемии. Та же группа экспертов разработает объявленный электрический преемник Jaguar I-Pace. Электрический седан будет оснащен аккумулятором мощностью 90,2 кВт/ч для работы на дальностях до 470 км.

JLR также работает над установкой электрического автомобильного кластера вокруг Бирмингема. Компания также объявила о своем намерении открыть в Хэмс-Холле центр по сборке аккумуляторов, который будет производить энергоаккумуляторы для 150 000 автомобилей в год. В центре по производству двигателей в Вулверхэмптоне компания планирует выпускать свои электроприводы.

Для проекта с приводом от топливного элемента Zeus, начальник инженерного отдела JLR Ник Роджерс (Nick Rogers) назвал его «очень, очень важным», по словам Autocar. Он добавил, что вскоре компания представит концепт-кар с приводом на водородных топливных элементах.

Как только технология будет готова к производству, она, скорее всего, будет обслуживать автомобили Range Rover, которые благодаря своему типичному весу и размеру могут сделать некоторые дополнительные габариты.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...